Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Кирилл Наумов» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
К работе самой компании претензий нет, но у должности оператора были существенные для меня минусы: клиенты в основном недовольные, делать сами ничего не хотят, поэтому после смены чувство, что отработал в детском саду с вредной группой; при этом никакого развития не чувствуешь: через месяц уже знаешь наизусть все настройки и процедуры, диалоги превращаются в рутину, мозги на смене почти не работают. Не лучший вариант для тех, кто от работы ждет постоянного развития и интересных задач
Серьезный подход, понравилось еще на собеседовании: сразу четко озвучили требования, условия, точный оклад вплоть до рубля. Собеседование сначала принимают приятные девушки из hr, потом будущий руководитель, отвечают на все вопросы, все предельно корректно и дружелюбно. Перед выходом на линию проводится обучение в течение месяца, объясняют все, много теории и практики, так что на линию выходишь уже полностью подготовленным. Со слов коллег, в других подобных компаниях на линию идешь в первый день, а все объясняют уже по ходу, второпях.
Очень хороший коллектив, не могу сказать, что все стали друзьями, но внутри всегда было приятно общаться, чувствовалась поддержка как от коллег, так и от руководителя. Начальники все "из своих", в свое время так же отсидели на линии, относятся с пониманием, никаких заскоков за все время работы не было, всегда шли навстречу относительно графика, выходных, помогали по всем вопросам, общение со всеми на "ты". Был один нервический тип из отдела мониторинга, но и его можно понять, на них вся ответственность висит.
Условия очень хорошие, после ЦПК все другие офисы на собеседованиях казались бомжеватыми. Новое оборудование, комфортные рабочие места, столовая, кухня и т.п. С поздних смен всегда развоз на такси.
Прозрачность по всем аспектам, всегда доступна своя и групповая статистика, порядок начисления зарплаты. Выплаты всегда вовремя. Корпоративная культура очень приятная, нет сектантства и показухи, все мероприятия проводятся изнутри, добровольно, рассылки с юмором, оригинальные праздники и конкурсы.
За свой небольшой опыт работы могу точно сказать: здесь были самые комфортные и приятные условия.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Аноним
Всё хорошо, но опенспейсы мне никогда не нравились. К счастью, какое-то количество времени можно на удаленке работать.
Ожидал, что будет типичная корпоративная рутина. Но в итоге оказалось все не так плохо. Работаем на результат, начальство адекватное, коллектив не напряжный. Кормят хорошо и бесплатно, есть дополнительные тренинги. Зарплата чуть выше рынка.
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.