Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Андрей» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Работа исключительно на первое время. Лежать на диване перспективней))) лучше и не скажешь) Никакой речи о повышении, о поднятии з/п и быть не может. Страшная текучка кадров. Сотрудников не хватает, приходится постоянно заменять сотрудников из других офисов, но это даже не минус, помогает развеяться. Никакой оплаты за переработку. Планы я бы не назвал космическими, но выполнить его очень сложно, так как за частую кроме офиса на Петроградской, остальные офисы не рентабельны, а компания мало что делает для повышения продаж. Старшие звенья руководства замотивированы исключительно жаждой наживы.Ты хочешь продавать и получать удовольствие от проделанной работы, хочешь помочь клиенту сделать действительно правильный выбор...и не мечтай, просто втюхай то, на чём больше заработаешь, и то что еще необходимо продать по плану продаж, иначе тебя ожидают жалкие 12 000 рублей! Вы будете просто очередным Васей, которого взяли за место Пети, который получил жалкую з/п и уволился. По своему опыту скажу что работать не легко, порой даже очень, но работа как минимум закаляет. Вообщем писать можно много. Компании нужно сокращать офисы и делать упор на обслуживании. И девиз) Клиент...ничто, прибыль всё. Руководители, ваши сотрудники живые, настоящие люди, не то, что вы.
Молодой, дружный коллектив. Ребята действительно все дружелюбные, веселые, общительные. Профессиональное обучение и тренинги, это единственное что полезного даёт компания. Тренеры действительно квалифицированные и просто хорошие люди, которые оставляют только хорошее впечатление. Огромное спасибо всем тренерам, за приобретенный опыт и навыки, которые так пригодились, как во время работы в компании, так и после.18-я линия, 6, литера "А", г. Санкт-Петербург, Васильевский остров. Вы самые лучшие!
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...