Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «пока инкогнито» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Молодые девушки и парни, обращаюсь к вам. проявите к себе уважение и проходите мимо вакансий спеца офиса продаж! ищите достойную для себя работу! Уважайте себя и своё драгоценное время, пришлось там поработать год, но всё что хотел получил и ушёл дальше... Но жалею что не ушел сразу!
Продажи? -постоянное кормление что ЗП зависит только от тебя уже комом в горле, всё это ерунда!
Руководство требует продаж продаж и уже не знает что бы ещё начать продавать? может страховки? может жд билеты уже?? может ещё какой бред придумается? ТЕМ САМЫМ ,что самое главное - забывает о качестве связи и о качестве услуг связи.
И хорошо бы только продажи это не трудно, но на это остаётся 30% рабочего времени, в итоге план не делаешь и получаешь 0. А остальное это обслуживание лютых абонентов, и это самая жесть, одни притензии на связь и домашний интернет. И выслушиваешь этот негатив! Но и тут Гении маркетинга придумали выход-
продавать таким притензионникам товар, и заставляют тебя это есть на тренинге (на деле - это "клиника") (Да, и есть там фанатики которые так и делают, реально засекал время, наблюдал за продавцом: за 2 часа обработки он таки впарил дешёвый филипс комиссия за который 30р, тем временем я продал 4 симки комиссия за которые 500р. и 2х таких же с притензиями отпустил за 5 минут..) !
Из-за текучки практически никто не знаком с рабочими процедурами. Обучения по ним отсутсвуют... ЗАТО есть МЕГА тренинги на которых учат втюхать аксесуарчик к телефону. Уже не осталось грамотных управляющих офисов которые бы помогли и объяснили что и как.. Зато целая куча выскочек которым дали поуправлять 4мя сотрудниками вот у них уже и болезнь звёздная (жалкое зрелище)
Да и ещё график., приходишь на пол часа раньше и уходишь в лучшем случае на пол часа ПОЗЖЕ, а так на и на час там с закрытием посидишь..
ПОВТАРЮСЬ, мимо этой вакансии!! на такой работе человек должен получать 100 тыщ просто оклад...и комиссию за продажи тогда игра стоит свеч! а так 90% усилий и стресса а выручка 10%!
увы, их нет!!! кое-какие привлекашки были, но и их не осталось
дмс и связь урезаны до минимума, не стоит на это вестись. Вобщем +ов нет!!!
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство