Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Евгений» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
был горд, что работаю в Билайне. Звал своих друзей работать вместе, хвалился родным и близким, ценил и уважал работу. С приходом нового ген. директора, который просто наплевал в лицо каждому сотруднику, работа в компании скатилась до низов. Что говорить, он не только развалил рабочую структуру внутри компании, он активно продолжает это делать, и по всем признакам не собирается останавливаться. Полное неуважение к сотрудникам. Из компании уволились настоящие профессионалы, знающие своё дело, просто машины, а не работники, которые демонстрировали по-настоящему крутое и качественное обслуживание. Но и тех остались единицы, разве что живущие надеждой, что всё может измениться в лучшую сторону. И никто из руководства вообще даже и глазом не моргнул на это. В компании до сих пор царит эдакое впечатление, что у нас всё хорошо и замечательно. Никаких положительных изменений нет уже более полугода. Вводятся новые процедуры обслуживания (практически ежемесячно), повышаются показатели, выполняя которые сотрудник в среднем получает премию 2-3 т.р. Часто посещали мысли, что лучше где угодно работать, только не в Билайне.
на текущее время не вижу ни единой положительной стороны
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
5 дек | Пятница
Инна
Чуть было не написала второй, на самом деле третий год тут работаю врачом. Время незаметно пролетело. Прекрасно помню первые недели - я так волновалась, а освоилась очень легко. Коллектив не конфликтный. Руководство внимательное, объективное, умеет п...
5 дек | Пятница
Аурика
5 дек | Пятница
Оксана
