Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Sensay» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Но все это было до декабря 2014 года... Компания погрязла в своих амбициях и сотрудники ее совсем перестали интересовать. Был отличный график 2/2 так нет надо было заменить на 5/2, 2 дня до выходных отработать или 5 разница большая, ну да при пятидневке то каждый вечер у тебя свободный, но не факт, многим до рабочего места до 2 часов добираться, так что им этот вечер нафиг не нужен, да и из-за отсутствия сотрудников приходилось работать по 13 часов, стали нереальные планы, штрафы абсолютно за все и к концу 2014 года их сильно увеличили. Постоянные непонятные отчеты каждые пол часа, сотрудникам некогда продавать они постоянно пишут отчеты, не продаешь - пишешь объяснительную, а что написать ? то что в то время как я должен был продавать я писал отчет? тайники вообще непонятно что проверяют, они не проверяют твою компетентность, они проверяют то как ты лижешь им жопы. Потом придумали поставить ресепшен в Юлмарте, и в качестве наказания за недовольства связанные с инновациями в компании, за борьбу за свое место в ней (ведь не просто же так ты потратил год своей жизни в компании в которой было практически все идеально) тебя отправляют работать в Юлмарт, где по их регламенту ты должен продавать их товар, за что тебе ничего не платят и получаешь оклад только 12.000. и так за одну только зиму штат компании уменьшился на 40% как и зарплата. Компания лишилась лучших своих сотрудников. Вот и ради чего я трудился что бы в итоге компания на меня наплевала... Больше в ней нет ни мотивации к работе ни смысла работы...
Все положительное было до декабря 2014 года. Интересная работа, возможность хорошо зарабатывать, перспективы развития в компании, полный соц. пакет. Максимальный мой заработок составлял 80.000 рублей. Летом было в среднем 60.000. Обучение оплачиваемое, за 9 дней обучения выплатили 14.000, это было в декабре 2013 г. За все время работы в компании средняя зп у меня составила 40.000 р. Работа для не слабонервных и трудолюбивых сотрудников, если выполнять план то можно хорошо зарабатывать... Но продавать нужно действительно уметь, и не только продавать, но и повышать продажи, развивать свой офис.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...