Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Бывший сотрудник слава Богу » о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Пришла работать в компанию и не могла нарадоваться этому. Полгода на работу ходила с радостью (может потому, что это было первое рабочее место). Нравилось почти всё. Но с приходом Слободина каждый день в компании становится всё хуже и хуже. Началась нервотрепка по поводу внешнего вида, вплоть до того, что нельзя было ходить в балетках, а только классические туфли на каблуке и классические брюки довольно-таки широкие, что бы не облегали ничего. Лишение премии было за всё. Смотрели по камерам, чем занимаются сотрудники. Сидеть нельзя. 12 часов нужно стоять в зале (на каблуках!!!). Если видят, что сидишь - сразу лишение КТУ. Постоянные проверки, задирание планов. Покупка сим-карт за свои деньги, что бы выполнить планы. Но эти сим-карты должны быть активны, иначе вам не заплатят премию. Рабочий день с 9 до 21 часа. Но приходить нужно в 8.15 (до 9 это время не оплачивается), слушать конференцию и огребать люлей по поводу и без повода. Настроение портят с утра и заставляют идти улыбаться людям. Уходили с работы около 21.30, т.к. кассу раньше 21 часа закрывать нельзя, а пока сделаешь все отчеты и помоешь полы время уже далеко за 9. Ушла из этой компании и до сих пор радуюсь, что сделала это вовремя. Никому не советую туда.
Корпоративная связь, повезло с коллективом


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Для меня их просто нет!
Это крутая компания, с большой историей и будущим!