Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Мария (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Конечно, хотелось бы зарплату побольше, но цена по рынку сейчас выглядит именно так. Из-за того, что компания "свежая", некоторые моменты ещё устаканиваются и требуют отладки, но руководство всегда прислушивается к просьбам работников. Из минусов ещё могу отметить единственную дорогу до остановки: узкий проход по тротуару возле оживленной проезжей части. Во время дождя есть шанс быть облитым из лужи от проехавшего мимо автобуса. Дважды попадала в такую ситуацию.
Стабильная компания, которая уже не первый год на российском рынке среди аутсорсинговых КЦ. Ранее у меня был опыт работы в аналогичной организации, поэтому я знала, что тут будет и в каком виде. Все новые сотрудники проходят обучение, которое оплачивается ниже, чем дальнейшая работа. Это естественно, тем более, я еашла информацию, что нас обучаали работе в программе, обучение которой стоит почти 20 тысяч, если проходить обучение самостоятельно. Здесь же платили НАМ. Проект мне достался достаточно сложный и до итогового теста дошли не все, но это и ожидаемо. Тренер помогала и отвечала на все вопросы в процессе обучения. Не было ситуаций, когда отказывали в помощи и дополнительном разъяснении материала. Чувствуется, что есть желание НАУЧИТЬ. После выхода в линию не оставили на произвол судьбы: всегда есть сотрудник, у которого можно спросить, как ответить на тот или иной вопрос клиента. Заработная плата вся белая. До копейки. Обещают полис ДМС, но по сроку я ещё не доработала, не могу дать комментарии. На кухне в Ростове открыли филиал столовой, расположенной в этом же здании и согласовали скидку для сотрудников. Можно не заморачиваться с едой на работу, а на 150 рублей купить себе вполне сносный и сытный обед. Есть несколько переговорных, которые доступны и для обычных операторов. Офис новый и дизайн помещений выполнен в приятных цветах, с брендовыми надписями, что говорит о том, что компания заботится о поддержании имиджа. Хочу отметить, что регулярно проводятся опросы о том, что бы работники хотели изменить и улучшить. Например, недавно по просьбам трудящихся поставили тренажёр в комнату отдыха. Им никто не пользовался при мне, но сам факт: приятно. В общем, если интересует работа в КЦ, то это место далеко не худший вариант в Ростове. А мне есть, с чем сравнивать. Карьерный рост есть. Тем более, площадка только начинает работу в нашем городе. Будет расширение персонала и открытие новых должностей. Требования к качеству консультаций вполне адекватные. Есть уровень обслуживания, которого необходимо придерживаться. Естественно, в первое время сложно выйти на необходимый уровень и сразу получить премию, но всё приходит с опытом. Показать полностью


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
13 янв | Понедельник
Тамара
Нет.
Условия труда, коллектив.

13 янв | Понедельник
Аноним
Нет. График стандартный, 5/2, праздники, выходные – по ТК.