Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Александр (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Политика безопасности неудобная, очень. Находится на отшибе города (Тольятти), несмотря на предоставляемый корпоративный транспорт, по выходным до работы сложно добраться. И выбраться тоже.
Неплохой старт для тех, кто только начинает рабочий стаж. В принципе нормальные условия в плане организации рабочих мест. Коллектив приятный, административная часть идёт на встречу, если тебя что-то не устраивает, они предлагают тебя варианты, а не устраивают вроде "не нравится, ищи другую работу". Дают возможность продвинуться выше, по принципу, сдал экзамен - повышают, не сдал - вернулся на то раб. место где и работал. В целом, меня устраивает, но только как работа для набора рабочего стажа.


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 дек | Среда
Аноним
Департамент В Минцифре Своим -«помощникам»- секретарям Дарит Кушать в месяц 450.000 на должности Начальника Управления, а де факто секретарь с себестоимостью 45000 расписывает документы электронные — вот такая «справедливость» власти с стране и это в...
Департамент В Минцифре Своим -«помощникам»- секретарям Дарит Кушать в месяц 450.000 на должности Начальника Управления, а де факто секретарь с себестоимостью 45000 расписывает документы электронные — вот такая «справедливость» власти с стране и это в...

25 дек | Среда
Аноним
Клиенты требуют невозможного, и приходится долго объяснять реальные возможности инженерных систем.
Мне нравится быть частью таких масштабных проектов, но, как я уже сказал, иногда хотелось бы поменьше стресса. Это компания точно для тех, кто не боится трудностей.