Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Анастасия» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Сама работа рутинная:консультация клиентов по определенным шаблонам,решение технических вопросов также по шаблонам и обязательная продажа доп.услуг билайн.Ключевое слово-обязательная.Да,даже, если вы пришли работать в техотдел.Кроме того необходимость выполнять массу показателей:время звонка,тон разговора с клиентом,запрет некоторых фраз,скорость диалога, избегать повторные обращения клиента(да,это тоже задача оператора),оценка диалога клиентом(принимаются только положительные 4 и 5) и многое многое другое.Нет,здесь не принято помогать клиентам-здесь главное выполнять показатели. Зарплата напрямую зависит от показателей.Если по началу у вас и будет играть человеколюбие и желание помочь несчастному,который до вас дозвонился,то после того,как вас пару раз лишат премии, это пройдет.Показатели постоянно завышают,выполнить их всех нереально трудно. Также постоянные оценки клиентоориентированности и вашей лояльности по отношению к компании.Корпоративный дух приветствуется,пестуется и взращивается.Доходит это до абсурда:если твой законный выходной совпадает с каким-либо корпоративом-ты обязан сие мероприятие посетить,да,даже,если тебя дома дети ждут,да,даже,если твои родные и близкие забыли как ты выглядишь,хоть сдохни-но приползи. Распорядок рабочего дня тоже с особым изыском:время перерывов уже проставлено,в большинстве случаев не так, как хочется,т.е. ты захочешь отдохнуть,сходить за водой, в туалет,покурить...а до перерыва еще 2 часа,и уйти с рабочего места ты не имеешь права.Призыв "сдохни,но сделай" желто-черной лентой проходит по всей жизни операторов билайна. Работу не рекомендую:зарплата снижается,обязательства повышаются,кроме того всех переобучают на мобильную связь,т.е. делают мультиспециалистами,но на мобильной связи есть свои показатели,и их также необходимо выполнять-иначе не увидишь премии. Студенты...Вам эту работу будут оппозиционировать,как работу именно для студентов.Это не так.Говорю,как студент.Учусь на заочке,свой законный отпуск приходится разбивать на 2 части,плюс переходить на полставки и сочетать одновременное обучение и работу.Я не прогуливаю учебу и для меня это невыносимо тяжело,руководство не дает законный учебный отпуск и не идет на компромисс-никаких без содержания,административных и прочего. Это лишь не многое,что необходимо учитывать,рассматривая данную вакансию.Просто заметила,что большинство отзывов содержит только мат и тьму эмоций без фактов.Если кому-то поможет-уже буду рада)
ДМС(для многих это огромный плюс),служебная сотовая связь и коллектив.Раньше была еще и зарплата...но увы-времена прошли.


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Для меня их просто нет!
Это крутая компания, с большой историей и будущим!