Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Саша (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
А вот и минусы:
-Сама работа. Не очень приятно сидеть и выслушивать грязь в свой адрес из-за косяков аэрофлота. Так же могут попадаться откровенные идиоты, которые сами накосячили а на тебе срываются
-З/П, тут не так всё однозначно, если вы планируете серьёзно здесь работать по 8 часов в день или 12 часов (в зависимости от графика), то будете получать примерно 17-18 тыс. руб. + премия (для Владимира на данный момент это неплохо). Однако не каждый сможет работать здесь долгое время
-Мощная бюрократическая машина
-Не редкие сбои компьютеров и прогр. обеспечения
Ну и последнее, скорее не минус, а недостаток в такой работе, она быстро начинает сильно раздражать
Ну что сказать, из плюсов можно назвать:
- З/П без задержек
-Адекватный коллектив(это как повезёт, т.е. смотря на какой проект идёшь и в какую группу)
- Легко можно найти замену или самому выйти на замену (естественно платишь/тебе платят)
-Хорошая комната отдыха ( по крайней мере у нас (г. Владимир "Аэрофлот")
-Широкий выбор графика работы
-Возможность карьерного роста есть, но чтоб получить повышение нужно соответственно, как и везде, подружиться с начальством, хотя бы с низшим звеном
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
23 дек | Понедельник
Ковч Сергей
Работаю водителем самосвала, все устраивает! Техника в порядке. Зарплата приходит как положено. Из минусов ничего глобального, поэтому для работы могу посоветовать эту вахту!
23 дек | Понедельник
Михаил