Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Марина» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
- Работа в контакт-центре, безусловно, сложна и не всем подходит. Не каждый способен целый день сидеть на телефоне и отвечать на звонки. Нужно обладать определенным уровнем стрессоустойчивости и коммуникабельности, но если для вас это не проблема, то в остальном все хорошо.
- Как и в любой компании есть определенный уровень текучки. У многих это вызывает подозрение, я тоже не была исключением. Однако, поработав в компании определенное время, поняла, что большая часть сотрудников – студенты. Некоторые изначально воспринимают работу в контакт-центре как временную, а кто-то трудится тут много лет, но после окончания универа предпочитает работать по профессии. Вот потому и текучка кадров.
- Перерывы по расписанию. С этим ничего не поделаешь. Такова особенность работы в любом контакт-центре по всему миру. Соответственно, не вижу смысла писать плохо по этому поводу в адрес Телеперфоманса.
Если коротко:
- дружный коллектив
- корпоративные мероприятия
- стабильная зарплата
- оформление по трудовой книжке
- тренинги
- бесплатные занятия спортом
- компенсация проезда иногородним
- компенсация затрат на детский сад
Подробнее:
Выше коротко перечислила реальные плюсы компании. Даже не знаю, что еще добавить. Компенсация проезда и детского сада появилась в 2014 году. Здорово! Это реальные факты. Работаю уже 2 года. Каждый месяц вовремя получаю «белую» зарплату. Больничный оплачивают. Этой зимой была на больничном 2 неделе – на зарплате особо не сказалось, а учитывая, что есть полис дополнительного медицинского страхования, то и потратилась я только на лекарства – все медицинские услуги были оплачены за счет компании. Тут еще жаловались, что сложно получать премии по качеству, так как компания-заказчик устраивает такие проверки, чтобы операторы не смогли пройти их. Это совершенно не так! Проверки бывают, но лишь для того, чтобы улучшить качество работы, а не для того, чтобы уволить сотрудников! Пройти такую проверку не так уж и сложно. У операторов, которые ответственно относятся к своим обязанностям, никаких проблем с этим не возникает. Достаточно просто следовать инструкциям и ответственно относиться к своей работе. А чтобы грамотно и правильно общаться с клиентами на линии, нужно внимательно относиться к информации, которую дают на обучении, благо ее преподносят очень доступно.
Сама компания стабильная. Сейчас помимо Москвы и Владимира открылся офис в Волгограде. Офис в Твери, насколько я знаю, работал 9 лет. Не каждая фирма в России способна просуществовать такой долгий срок! Здесь читала гневные отзывы тверских сотрудников, которые недовольны закрытием контакт-центра в их городе. Это как раз говорит о том, что им работа нравилась, и они просто расстроены. Очевидно, что офис в Твери прекратил свое существование по объективным бизнес-причинам, и принимать это на свой личный счет неправильно. Во Владимире компания уже 6-й год, тут работает более 1000 сотрудников! По-моему, это хороший показатель.
Ну уж про корпоративные мероприятия расписывать не буду – всем и так известно, что отдыхают тут весело!
Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
25 дек | Среда
Артем
В общем, в коллектив влился сразу, понравилось, что все трудятся дружно, никто не перетягивает на себя одеяло. Коллеги помогли, быстро освоится, рассказывая о профессиональных нюансах. Руководители, неотъемлемая часть команды, командуют грамотно, отн...
25 дек | Среда
Аноним
Департамент В Минцифре Своим -«помощникам»- секретарям Дарит Кушать в месяц 450.000 на должности Начальника Управления, а де факто секретарь с себестоимостью 45000 расписывает документы электронные — вот такая «справедливость» власти с стране и это в...
Департамент В Минцифре Своим -«помощникам»- секретарям Дарит Кушать в месяц 450.000 на должности Начальника Управления, а де факто секретарь с себестоимостью 45000 расписывает документы электронные — вот такая «справедливость» власти с стране и это в...
25 дек | Среда
Аноним
Клиенты требуют невозможного, и приходится долго объяснять реальные возможности инженерных систем.
Мне нравится быть частью таких масштабных проектов, но, как я уже сказал, иногда хотелось бы поменьше стресса. Это компания точно для тех, кто не боится трудностей.