Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Александра (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
- из минусов могу выделить, что иногда бывает действительно высокая нагрузка и лишний раз не оторваться от компьютера.
- большое количество человек в одном зале, но к этому привыкаешь.
В этой организации работаю уже полтора года и могу выделить как плюсы, так и минусы. Начнем с плюсов. Организация действительно стабильная, несмотря на ситуацию в мире, мы быстро начали работать уже дома удаленно. Задержек зарплаты не было никогда. все стабильно. есть соц. пакет, т.е. можно обучаться бесплатно английскому и заниматься спортом после работы, есть дмс, предоставляют не сразу, но все же. Крутая корп. культура - много мероприятий, конкурсы. Важный момент также, что есть оплачиваемое обучение, берут без опыта. Оплачивается, понятное дело, меньше, но учишься не бесплатно.
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
25 дек | Среда
Пётр
Иногда приходится выходить в праздники
Комфортно, хорошее оборудование, бывают интересные случаи
25 дек | Среда
Анатолий
Не вижу
Очень рад своей работой. У нас в компании сильная профессиональная команда, доброжелательная рабочая атмосфера, «белая» заработная плата, соблюдение ТК РФ. Хороший доход, бонусы и премии.
25 дек | Среда
Наталья
Мне понравилась работа юристов ФАС. Если у вас есть сложности с контрактами, то эта компания идеальное и самое верное решение. Фирма надежная, работают давно. Специалисты очень толковые. На всех этапах работы мы были в курсе движений. Так что обращай...