Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Екатерина (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
1) зарплата не так уж велика, а премию потерять легко;
2) могут возникнуть сложности с отпуском, если нужно пойти не по графику;
3) если часы работы не устраивают, не всегда получается их изменить сразу
1) 100% белая зарплата;
2) прозрачные схемы расчёта премии;
3) на должности оператора можно более гибко распоряжаться своим временем, меняясь сменами с коллегами;
4) на многих проектах есть возможность дополнительного заработка, сверхурочные оплачиваются;
5) ДМС;
6) нет депремирования;
7) оплата такси сотрудникам, чья смена заканчивается в 23:00 и позже
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
24 дек | Вторник
Алексей
Рад что когда-то нашел Neomarkets, они кажется тогда только вышли на наш рынок. Получается давно уже через них работаю, и лучше условий и набора инструментов пока не видел. И скрытых комиссий нет.
24 дек | Вторник
Юлия
За 5 лет что здесь работаю многому научилась, завела хороших друзей среди коллег. Руководство требует, а где этого нет? Относятся без предвзятости: накосячил - выскажут, отлично поработал - похвалят. ЗП и график устраивает, место менять даже не думаю
24 дек | Вторник
Костантин
Зарплата, руководство, компания с именем.