Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Но увы.... все временно...
Изменилась мотивация, срезали премию... Пусть отношение к сотрудникам еще с горем пополам нормальное осталось, но в зп все печально.... Вымпел в первую очередь это СОТОВЫЙ Оператор!!! Нужно на этом делать упор, а не на продажах, как евросеть! Руководству стоит обратить на это внимание! Тогда и качество работы улучшится и текучка станет меньше
Пришла в компанию с апреля 2013. В тот период это реально была стабильная компания. ЗП супер, условия труда, график) Все устраивало.
Уж что-что, но я благодарна тульскому филиалу. Там я получила огромный опыт работы с людьми, с коллективом, помогать и быть наставником!
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...