Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Анна (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
многие пишут про перерывы 10минутные: есть такие, но не все. если это полноценный рабочий день или ночная смена (не вечерняя), то количество перерывов общее от 60 до 80 минут (в ночи 80, про день точно не скажу). они разбросаны, т. е. у тебя есть 2 перерыва по 10 минут, 2 по 15, 1 на 30, чтобы покушать. Да, они по расписанию, это минус, но всегда можно договориться с супервайзером, чтобы отойти в туалет, все мы люди. или за таблеткой к охраннику. По крайней мере на моем проекте было так, возможно на других площадках и проектах встречалось непонимание.
специфика работы с клиентом предполагает нервотрепку и в какой-то момент ты просто выгораешь
белая зп, возможность получения первого опыта (много студентов устраивается, я тоже трудоустроена со времен студенчества). всему обучают. карьерный рост: спустя год была ио супервайзера, потом супервайзером, потом перекочевала в административный отдел, другой специфики захотелось). если рассматривать клиентскую сферу в общем, то плюс телепера в том, что тебя не видят клиенты. ты можешь сидеть с угрюмым лицом, ненавидя их самым сердцем, главное держать деловой тон
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
23 дек | Понедельник
Karrramba
Ненормированный график, сложные клиенты, очень интенсивная нагрузка
23 дек | Понедельник
Ковч Сергей
Работаю водителем самосвала, все устраивает! Техника в порядке. Зарплата приходит как положено. Из минусов ничего глобального, поэтому для работы могу посоветовать эту вахту!
23 дек | Понедельник
Михаил