Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Сергей (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
- Не Телеперфоманс - а ООО «Директ Бизнес Солюшн» именно так в трудовой и везде.
Не специалист техподдержки/по продажам ИТД - а оператор.
Не от 25к зарплата, а 13700 оклад + 3000 за сложность и это грязными, а дальше уже премия которую далеко не все получают.
Полис ДМС, фитнес, англ. язык - чтобы это получить нада будет покорить мир дважды.
Корпоративный транспорт - ээммм, только с поздних смен 12часовых 1 автобус по своему маршруту развозит.
Обучение оплачивается - эммм, 300 рублей на руки за 8 часовой день обучения и промывки мозгов, обучать могут полтора месяца зависит от проекта.
Возможность профессионального и карьерного роста - то что все хотят и никто не получает, те же кто достоен получают +1/2000к к зп, но это нада заслужить очень ОЧЕНЬ лояльным поведением.
- Зарплата мизерная, зато есть много нематериальной мотивации и уловок, походы куда то дружно вместе, корпоративы за твой счет, общение с родными душами начальством, все тебя "любят" пока ты не очнулся глядя в расчетку.
- Никаких личных вещей на рабочем месте, сотовый, салфетки, забудь на 8/12 часов только вода в их таре. Камеры везде и много.
- Чтоб хоть чтото заработать люди перерабатывают 3/1 по 12 или 6/1 по 9-11 часов и ходят в солнцезащитных очках на работе ибо зрение за пару месяцев убивается вхлам и софт с мелким шрифтом, в 21 веке правило 15минут в час отдых глазам для работника пк не актуально.
- Время считается программой посекундно, любой перерыв за ваш счет и потом нужно отработать, удивительно как можно оказаться должным час буквально ниначем.
- Взять административный либо выходной запрещено, только смерть родственика, свадьба, тяжелая болезнь или смерть, я серьезно.
- Нормы во всех проектах гипер завышенные и премия далеко не для всех, а только лучшие получают, проработав больше часов премию всеравно можешь не получить, все хитро придуманно, нужно именно как в аптеке идеально чтоб все было.
- В день до 500 звонков примеш, общение без границ!
- Тебя постоянно прослушивают, премия 80% за количество и 20% за качество, если соблюдать все требования по качеству то количества не будет точно, но мизерную премию по качеству получишь/ если не соблюдать и делать количество то заклюют, уволят.
- Текучка кадров, постоянные новички приходят-уходят, вечные разговоры про "мы расширяемся". Показать полностью
+ Можно лежать в кресле, они опускаются а ноги задрать на полочку в столе.
+ Берут всех, тебя возьмут! Есть даже под 60 лет, но в основном 17-22 малолетки, либо старые тетки с тяжелой судьбой, попадаются бывшие бомжихи с пропитыми лицами и в наколках завязавшие с бурным прошлым кашолки, вобщем все кто не особо хочет работать и готов получать копейки.
+ Берут судимых, тока никому не говори! Реальному пацану теперь не нужно идти в такси, можно пригреть попу на кресло в окружении малолетних девочек.
+ Можно ходить туда 5/2, можно 2/2, можно опоздать на часика 2 и потом перетереть с малолетним начальником, можно наработать часы наперед и уйти в пятницу после обеда.
+ Легкие тесты и обучение, все для галочки.
+ Постоянно подбадривают позитивом даже если обкакался прям в зале на пол - похвалят, люди с тяжелой судьбой это ценят, потому и работают там почти за бесплатно.
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
23 дек | Понедельник
Марианна
Работаю в центре эстетической медицины оператором. Нравится то, что здесь все очень четко организованно. Пациенты всегда благодарны за качественную помощь. Зарплата достойная, условия труда отличные.
23 дек | Понедельник
Мистер фломастер