Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Эрика» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Мне искренне становится грустно от того, что разрушается действительно крутая компания. К сотрудникам отношение отвратительное, увольняют реально стоящих сотрудников, оставляя полных дятлов.
Когда я просматриваю резюме и натыкаюсь на большое количество знакомых имен, становится просто страшно - компания теряет экспертизу, причем такую, которую сложно будет восстановить.
Проблема компании в том, что на руководящие позиции приглашают людей со стороны, из других телекомов или вообще других сфер, в то время, как у ВымпелКома есть уже действующие сотрудники, которые вполне готовы занять более высокую позицию и им не нужно тратить время на вникание в суть проблем, они их знают изнутри. Для пришедших же ВымпелКом - всего лишь очередная строчка в резюме, временное место, где можно срубить неплохое бабло.
Ну и, конечно, рыба гниет с головы.
Прошло уже больше трех месяцев, эмоции улеглись, все осмыслено, можно спокойно оставлять отзыв.
Пришла в компанию на стажерскую должность, через год стала ведущим специалистом (HR-отдел).
Компания всегда казалась мне яркой, интересной. К тому же международная, есть все возможности для развития.
Плюсы - отличный лимит на сотовую связь (на тот момент 3000р для стартовых должностей), ДМС (правда, к концу 2014 года урезали в целях экономии), многообразные обучения, возможности для карьерного роста есть, главное, чтобы у сотрудника были желание и мозги.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...