Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Нелли» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Полис ДМС стал смешной - все платные больницы отменили, остались бесплатные, в которые и так можно сходить по полису ОМС. Есть возможность заработать, но надо быть готовым к стрессоустойчивости, хамству от клиентов. Руководитель весь день толдычит о планах, планах, планах!!!
Если ты отличный продажник, то 30-40 тыс. руб. будешь зарабатывать (что не так то и много для отличного продажника).
Халявные и классные корпаративы только для лучших сотрудников, для остальных все за свой счет.
Для новых сотрудников:
Оклад -14700 руб.
Корпоративная связь - 3000 руб.
Личное рабочее место,
За 3 недели обучения оплачивают -7500 руб.
Коллектив в целом хороший, веселый, молодой.
Не строгий дресс-код, можно сказать свободный.
Возможно устроиться на пол ставки (удобно для студентов)
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...