Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Катя Силина» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

На собеседовании давали ложную информацию о ЗП. В итоге обучения информацию о условиях работы выдавали порциями, чтобы сразу не сбежали. Новые сотрудники не могут выбирать график, все работают в поздние вечерние смены. Выходные в сб и вс можете даже не ждать.) Приходить на работу нужно пораньше, чтобы почитать постоянно меняющиеся новости.) Половина постоянных сотрудников выглядит так, как будто вообще не выходит из ЦПК. Грязные головы, мятая одежда, черные зубы и т.д. Такая перспектива работы вообще не радует. Раз в несколько месяцев проходит награждение лучших сотрудников , которые получают кружку, футболку в подарок. Выглядит все как самая настоящая секта. Работники замотивированы совсем не ЗП или карьерным ростом, а самим фактом, что они работают в "лучшем месте". Распространенное мнение, что оклад в 15500 - это нечто нереальное! "Где тебе еще столько будут платить?" - говорят они. Убила фраза девушки, которая работает на одном и том же месте уже 2 года: " Я всегда мечтала о такой работе". Это просто предел мечтаний для нее! И ведь она там не одна такая.). Я встретила несколько людей, которые сидят на одном месте годами, получают такую же ЗП, как новые сотрудники, но гордятся тем, что они имеют 2 высших образования. А как же карьерный рост, о котором так много говорят? Если ты говоришь, что собираешься уволиться, тебя ведут к психологу или группу психологической помощи, которую нужно стабильно посещать. И начинают полоскать мозги... Помимо прочего, вы должны быть настоящим справочником, ставить скоростные рекорды по обслуживанию, выслушивать как вас поливают говном в трубку и быть при этом позитивным и радоваться, что вы работаете в таком чудесном месте.)
Хороший офис. Каждый отдел имеет свой цвет, зрительно очень приятно. Оплачиваемое обучение. Своя столовая, цены приемлемые. Молодой коллектив, все очень дружелюбные. Бонусы в виде ДМС, скидок в спорт. клубы и т.д.


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет