Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Не важно Не важно» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Кумовство, много непроффесионалов. Хорошему только устроившемуся специалисту работать трудно, так как объяснить технические азы большенству руководству невозможно. Даже техдиректор так и говорит: у меня технической грамотности не хватает , объясните мне попроще, лучше картинки нарисуйте на бумаге для понятливости. Вот так постоянно- любой вопрос, которй требует именно знаний и логического мышления. Системы технического управления нет, отсутсвуют элементарные журналы о событиях на сети , которы должны по сути быть главными в работе. Зато есть куча статистики, но она проблемы не решает и не говорит о конкретных причинах. Проработав почти 5 месяцев, своего компьютера повышенной производительности (в смысле просто нормального системниго блока и монитора) не дождался, мучался за тормозным терминалом . Сечас пошли сокращения, так как новенький- просим подвинуться. Нам тебя будет не хватать, очень жаль и самим расставаться. Вообщем все заслуги в трубу-они уже не важны, да мы признаем что знаешь по многим вопросам больше , чем наши опытные сотрдуники, но что поделать. Я скорее рад, что все так случилось, зачем себя мучить в таком беспределе и невежестве, где тебя все оавно не будут ценить, где ценят только своих и по блату.
Есть люди с совестью, но им тяжело.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Для меня их просто нет!
Это крутая компания, с большой историей и будущим!