Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Ирина» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
При смене отдела попался руководитель-самодур, работать стало невыносимо.. Если бы ни она до сих пор бы работала там.. Компания большая, но других мест работы для меня не нашлось..присоединяюсь в этом плане к комментарию про "брата, свата, друга и т.п.". Если ты к ним не относишься, то перспектив в этой компании 0.
Работала в нескольких отделах, в т.ч. и в call-центре, из достоинств: Я не знаю почему, но везде попадался ооочень хороший коллектив, хороший соц.пакет: ДМС, льготный интернет, служебная связь, скидки на некоторые товары...
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...