Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «АДд ЛТЕ» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Ужасный коллектив! Новому сотруднику не оказывается помощь в обучении, так называемые коллеги в наглую перебивают продажи. С управляющей у них договоренность, если она что-то продает засчитывает им в план. Делают левые подключения, чтоб им в план засчитывалось, это строго запрещено.Хоть бы их спалили))). Все отмазываются типа они все делают по стандартам, хотя это далеко не так. Управляющий руководителям вылизывает одно место. За глаза друг друга обсуждаю, а при встрече - лучшие друзья. ужасное впечатление о компании, никогда такого не встречал. Один сотрудник не появляется на работе, вечно какие то отмазки. а план за него делает управляющий, а сотрудник весь месяц не понятно где гулял. Если умеете врать, пресмыкаться, быть подхалимом, и подставлять людей вам это компания подойдет. Это не говоря еще об абонентах которые приходят каждый день и постоянно орут на тебя, в чем-то обвиняют и т.д. Работа мечты!!!
ДМС, корпоративная связь
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство