Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Бывшй сотрудник» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

нереальные планы, есть 2-3 точки выполняющие их, остальные не рентабельны. Плюс мудреная система мотивации, минимум выполнения плана 90%, выполняешь хоть на 1% меньше не получаешь премию вообще. Компания прибыль с тебя имеет а ты нечего не получаешь, еще скажут чего плохо работаете. Новые стандарты обслуживания это маразм, слишком лояльно относится к клиентам, каждому обращаться по имени, в общем облизывать с ног до головы каждого кто бы ни пришел в офис. Обычно там работает молодежь, кому некуда идти, в вымпел ком берут почти всех. текучка народа огромная, на одного сотрудника 500 начальников, которые ничего по сути не делают и их тоже увольняют постоянно.
Отличный коллектив! график, предоставляется сотовая связь, дмс. Проработал в компании почти год, если закрыть глаза на зп, мотивацию и клиентов, которые каждый день приходят выносить тебе мозг, то остались положительные впечатления, посоветовал бы идти на годик туда поработать начинающим молодым специалистам. Для опыта очень пригодится!


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.

24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...