Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Та зарплата, которую в Билайне можно было заработать ещё 6-8 месяцев назад несравнима со смехотворной нынешней (спасибо новой системе деМотивации сотрудников, введённой с 01.04.2014 года)
Зарплата (точнее её премиальная часть) уменьшается, а требования руководства растут пропорционально друг другу из месяца в месяц (оклад 9000 руб./мес. чистыми на руки + смешная система премирования сотрудников (можно неделю отпахать как Папа Карло и получить 1000 руб. в награду))
Для выполнения планов сторудниками почти каждую неделю практикуется выкуп sim-карт за свой счёт (об этом также Вас будет просить и руководитель группы офисов (у него планы то стоят в штуках)) и собирательство выручки за проданные телефоны, для того чтобы выгрузить её в одну неделю и хоть как-то сделать план
Спрашивать с Вас будут так, как будто вы здесь получаете не 15 тыс. руб. а все 50, а то что компания Вам платит это вообще она делает Вам одолжение
Планы растут из месяца в месяц, причём это ничем не подкреплено - клиентов у компании больше не становится, маркетинг ниже плинтуса
Готовьтесь к тому, что Вас как школьников будут заставлять заполнять на доску свои продажи, уверять в том, что всё зависит только от Вашего желания заработать, а вовсе не от ассортимента трёхгодичной давности и дорожающих тарифов на связь (на моей памяти руководство кормило обещаниями исправить ситуацию с ассортиментом с самого моего трудоустройства, но всё стоит на месте до сих пор)
Вы по три раза в течение дня будете отправлять sms с текущими результатами продаж, после чего Вам будет звонить руководитель группы офисов и сношать Ваш мозг, так как объяснить ему низкие показатели (которые повсеместно присутствуют во всех офисах) у Вас не получится, как бы Вы не старались
Одним словом здесь всё устроено так, чтобы Вы занимались всяческими никому не нужными подсчётами (которые по итогу дня и без Вас успешно сделает автоматическая система), только бы у Вас не успевали возникнуть мысли о зарплате
Взглянув изнутри, понимаешь, что кто-то в центральном руководстве специально и планомерно ведёт компанию к развалу путём повышения цен для клиентов и понижения зарплат работников
В целом могу сказать следующее: если Вы надеетесь заработать и хотели бы построить успешную карьеру ДАЖЕ НЕ ТРАТЬТЕ СВОЁ ВРЕМЯ НА ЭТУ КОМПАНИЮ, а смело проходите мимо. Но если Вы энтузиаст и любите много работать за маленькие деньги без всяких перспектив, то милости просим. Тут такие люди в цене.
Хороший коллектив энтузиастов (специалисты и администраторы офисов, отдел ШПД)
Возможность получить хорошие навыки работы с клиентами
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Для меня их просто нет!
Это крутая компания, с большой историей и будущим!