Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Когда только устроился всё было нормально в плане зарплаты, премию всегда получал т.к. планы делались. Но ввели новую, систему мотивации которую постоянно ужесточают(планы повышают, а цена(вес) каждой позиции понижается), Изначально после масштабного введения данной системы можно было заработать нормальные деньги, после начался кошмар с ужесточениями. На данные момент в среднем офисе, что бы выполнить планы нужно рвать жопу и не хило и не факт что их выполнишь. И сейчас даже и выполнишь планы то получишь от силы столько же сколько раньше получал. Если же офис не проходимый, то даже при выполнении плана почти ничего не получишь и будет голый оклад т.к. премия=комиссия с симок которая постоянно понижается. Текучка сейчас огромная, народ бежит кто куда, некоторые совсем уходят из компании, некоторые стараются перейти в другие подразделения. Планы недельные и это главный минус т.к. на неделе может так быть что например 3 смены и 2 из них попали на дни когда ну совсем не сложилось с посещаемостью и продажами, а за 1 день сделать планы не возможно, поэтому скорее всего планы по этой неделе будут завалены и премии за неё не будет. Я например почти всегда делаю планы, но с новыми изменениями которые вступили с сегодняшнего дня планирую уйти из компании. А в целом работа стабильная, коллектив отличный, только вот с новой системой мотивации слишком перемудрили. Кстати эту систему позиционировали как дающую возможность заработать больше чем раньше если сотрудник приложит больше усилий, но по факту сейчас нужно приложить ГОРАЗДО больше усилий что бы получить хотя бы то, что получал раньше.
Всё что я выше говорил относится к офисам с средней проходимостью. Соответственно в офисах где проходимость низкая совсем всё печально, а в офисах проходимых всё гораздо лучше и там реально можно зарабатывать.
Относительно карьерного роста: Что бы получить повышение нужно не только хорошо работать но и иметь хорошие отношение с руководством непосредственным т.к. на направление(несколько офисов) есть определённое количество вакансий и если вакансия освобождается(редко) то встаёт вопрос о том кого повысить и тут уже играет роль с кем в каких отношениях, но на качество твоей работы всё же смотрят в самую первую очередь.
ЗП всегда своевременна, ДМС, служебная связь, оклад всегда получишь и депремирование к ней не применяется. Коллектив везде отличный. Руководство на 2 уровня выше адекватное, но как попдёшь, Непосредственные руководители позитивные в основном
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.