Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Жанна» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Была на собеседовании, ранее работла в салоне дилера, имеется опыт работы в этой сфере, очень любила компанию, но после собеседования на следующий день не могла дозвонится ни по телефону, который был указан на брошурке, ни по телефону отдела персонала, было такое ощущение, что трубку просто не хотели поднимать, очень разочарована, обидно, что не хотят принимать людей с опытом работы
Нравилось очень работать в этой компании,проработала не один год, хотя и работала в брендированном салоне специалистом офиса продаж и обслуживания, очень любила свою работу.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...