Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Рина» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Если вы не готовы работать с людьми - не ходите сюда. Никогда. После этого появляются гневные отзывы о компании, несмотря на то, что она печётся о своих сотрудниках.
Из минусов калужской локации:
1. Буфет работает часов до 15, не позже (у нас полотдела работают в ночь, и когда короткая смена, за полчаса в магазин не сбегаешь). Но это мелочи. Автоматы с кофе и снэками дежурят на страже голодного пуза.
2. Иногда, когда коллега слишком шумный, плоховато слышно клиента, или же клиенту слышно и тебя и твоего соседа. Благо теперь есть перегородки, которые спасают в данной ситуации.
3. Иногда попадаются "некомплектные" рабочие места (без гарнитуры, например), но всё решается подходом к руководителю, как правило, минут за 5.
4. Иногда очень жаль, что компания клиентоориентированная. И, как бы не хотелось нагрубить в ответ, нужно терпеть. Но это тоже издержки производства.
Других минусов за 1,5 года замечено не было. Спасибо за внимание.
1. Белая ЗП, премия, ДМС, связь (лимит 3000 в месяц), бесплатное такси до дома после 22-х часов, скидки на наш интернет и ТВ.
2. Коллектив. Коллеги у меня просто чудесные. Злыдни и идиоты не задерживаются надолго. А те, кто задерживаются - обладают прекрасным складом ума и темпераментом.
3. Охрененные руководители групп и старшие смены. Понимающие, адекватные, объективные. Нужен выходной? Выбьют. Нужно уйти? Без проблем.
4. Рабочие места. Удобные, компьютеры шустрые, стулья новые, всё чисто и не засрано (а иначе и никак, слишком много специализированного софта).
5. Всем плевать на то, как ты выглядишь. Будь ты хоть толстый, хоть с дредами, хоть с тату и пирсингом. Это же не мешает тебе работать.
6. Огромный простор для самовыражения и роста по карьерной леснице. За первые 8 месяцев я перешла на следующую ступеньку. Сейчас планирую ещё одну брать.
7. Адекватно поставленные цели, в которые я, например, всегда вписываюсь.
8. Корпоративные стандарты. Мы друг другу "тыкаем", это весьма сближает, даже с руководством. Можно по всем вопросам получить обратную связь. И, что немаловажно: клиент не узнает ничего, кроме твоего имени (хотя я знаю, что в некоторых банках клиентам отдают персональные данные об операторах), что гарантирует безопасность сотрудника и его полную анонимность.
А теперь более подробно про трудоустройство.
Пришла на собеседование 17 января 2013 года (устраивалась на должность "специалист по обслуживанию клиентов"). Прошла 1й этап собеседования без проблем. Через 3 часа звонок: завтра к руководителю на второй этап. Пришла 18го, к назначенному времени. Прособеседовали, спросили: почему сюда? откуда узнала? как видишь себя тут через год-два-пять? Всё ответила, попродавала. И пошла домой. Я ещё не успела выйти из здания - звонят. 20го на обучение. Устроит? Ну, так и устроилась. Перевод в другой отдел прошел ещё быстрее. Минут 40, максимум. Так же 2 собеседования. с HR-ом и с руководителем. За мои знания меня наградили повышением по каррьерной лестнице и ЗП.
В целом - это охрененная работа. Но не каждому подойдёт в силу специфики. Не все клиенты зайки и одуваны. К этому нужно быть готовым.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Аноним
Всё хорошо, но опенспейсы мне никогда не нравились. К счастью, какое-то количество времени можно на удаленке работать.
Ожидал, что будет типичная корпоративная рутина. Но в итоге оказалось все не так плохо. Работаем на результат, начальство адекватное, коллектив не напряжный. Кормят хорошо и бесплатно, есть дополнительные тренинги. Зарплата чуть выше рынка.
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.