Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Ненормированный рабочий день, ночные смены и вечерние смены. Еще эмоционально тяжело, потому что звонят в основном придурки. Работа для стрессоустойчивых.
Очень крупная и серьезная компания. Есть возможность хорошо зарабатывать и неправда, что "руководство так и норовит лишить тебя премии". Как говорится: что посеешь, то и пожнешь). Есть возможность продвигаться по карьерной лестнице и опять же, все зависит от твоих результатов). И это не так уж трудно, больше 60% сотрудников выполняют свои цели за полугодие. Также: дмс, соцпакет, корпоративные вечеринки). Ну а коллектив - так это вообще самое золотое в билайне!!! Лучше ни где не было! Очень мне жаль, что я там уже не работаю(((
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Аноним
Всё хорошо, но опенспейсы мне никогда не нравились. К счастью, какое-то количество времени можно на удаленке работать.
Ожидал, что будет типичная корпоративная рутина. Но в итоге оказалось все не так плохо. Работаем на результат, начальство адекватное, коллектив не напряжный. Кормят хорошо и бесплатно, есть дополнительные тренинги. Зарплата чуть выше рынка.
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.