Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
-принципе работы- втюхивать людям то, что им не нужно;
-нереальные планы;
-коллектив по больше степени - змеиное гнездо;
-забудьте о карьерном росте;
-если ты заработал только одной премией около 10000-15000 и у компании нет денег тебе выплатить ее, то они просто ее тебе урежут;
-выслушивать крики абонентов что-то вроде " как вы меня за***ли своими звонками";
-если ты не смог продать абоненту тариф за 600 рублей в месяц, когда он тратит всего 100 рублей на связь, то это работа не для тебя;
-как нам сказала начальница "в нашей компании болеть нельзя", то есть уходя на больничный, ты должен понимать, что премию тебе не выплатят.
-хороший оклад, 15000;
-корпоративная связь с очень дешевым тарифом, всё, разумеется, оплачивает компания;
-оплачиваемое обучение, около 12000 за 2 недели;
-буфет, холодильники, микроволновки, то есть всё для нормального обеда имеется;
-проводятся развлекательные мероприятия на день компании, день группы и т.д.;
-помимо денежной премии за выполнение плана, есть система премирования "смайлики", за которые ты получаешь различные бонусы, например, взять выходной в свой день рождения.
-административный график;
-скидки от компаний-партнеров ( но очень смешные, 5-10%);
-соц.пакет + некоторые услуги в стоматологии;
-различные тренинги.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
5 дек | Пятница
Ангелина
График и зарплата соответствуют моим ожиданиям. А с премиями в успешные по эффективности месяцы выходит вообще отлично. Я быстро смогла освоиться и набрать обороты. Работа оператора, по крайней мере в этом колл-центре, мне подходит. И даже с коллекти...
5 дек | Пятница
Инна
5 дек | Пятница
Аурика
