Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Уважаемые соискатели, если ты решил прийти работать в ВымпелКом в корпоративную дирекцию, просто готовься. Я там проработала целый год и до сих пор воротит от одних только воспоминаний. Перечисляю все, что меня заставило оттуда катапультироваться.
1. План. План по кол. показателям придумывается не пойми кем. От балды просто берется и все, почти всегда по сим-картам он недостижим. На план по фиксированной связи руководству пофиг вообще(перевыполнил? пофиг), им важны только симки. Планы у всех продавцов ОДИНАКОВЫЕ. Без разницы просто специалист, старший или ведущий. Одинаковые цифры у всех!!!
План по выручке также, вне зависимости от должности, нашару просто.
2. Заработная плата. Не скажу, чтобы были проблемы, но план у всех ОДИНАКОВ, должность разная, зарплата РАЗНАЯ. Порой в полтора-два раза.
2.1. Премия. О да. Расчет премии идет на 7-8 страниц. Где куча каких то непонятных формул, непонятно кем выдуманных!
3. Отношение начальства. На простых сотрудников наплевать. Был случай, май. Куча праздников. Но план не корректируется. Руководитель сказал, мол наши проблемы, работайте в праздники.
4. У простого сотрудника целых 3 начальника! Директор филиала, функциональный руководитель и непосредственный руководитель. Все что-то свое требуют, чаще всего идиотское. Например сделать что-нибудь что не входит в должностные обязанности - типа списки сотрудников заполнить еще что-нибудь
5. В отпуске симку не вынимать, всегда быть на связи. Клиенты этого не знают и звонят кучу раз на день. Начальство тоже названивает, в порядке вещей типа "приходи на совещание", "всем быть обязательно". Пойдете туда работать - отпуска у вас будут изгажены вот этим. Подумайте
6. Для директора норма чтобы работники задерживались. Полчаса минимум. Приходит и смотрит иногда, кто ушел вовремя, потом может докопаться типа "ты план не выполнила, а с работы уходишь вовремя".
7. Кумовство с клиентами - знакомый звонит директору, директор звонит мне типа бросай всё этим занимайся...Идиотизм.
8. Дирекция по маркетингу вообще ничего толкового не делает и ничего не знает. Просто протирают штаны и не помогают. Вечно чем-то заняты или в командировках, где только бухают и читают лекции. Про свой же продукт абсолютно ничего не знают и говорят на все вопросы "ищите уточняйте мы заняты".
9. Куча нахлебных дирекций, куда пристраивают знакомых. Дирекция по этике , или как там ее. Получают зарплаты за новости о компании и все такое. Ничего не делают. Придумывают всякие бредовые анкеты для бредовых исследований, чтобы хоть что-то делать.
10. Простой продавец в итоге занимается кучей всего, но только не продажами.
11. Приготовьтесь к тому что Кол-центр в Калуге работает очень плохо и ваши клиенты будут звонить вам злыми и негодовать по любому поводу))
12. Техслужба Вымпелкома постоянно придумывает разные отмазки, лишь бы поменьше работать. Пару раз приходилось ехать НАСТРАИВАТЬ интернет клиенту(прописывать DNS,шлюз и тд., впервые это делала но хоть смогла).
13. Карьерного роста - НЕТ. Разницы между специалистом и ведущим - нет, только немного в зарплате. Коммерческих директоров берут откуда угодно только не из филиала. Нормально только для опыта поработать и уйти в нормальную организацию.
В отпуске с друзьями отдыхаю, звонит начальник требует срочно приехать на совещание. Послала его культурно. Друзья в шоке, "подруга что за работу ты нашла?". Когда все-таки пару раз пришлось приехать на 3-4(!) часа никто даже спасибо не сказал. Норма вещей как бы.
Про звонки клиентов в 11 вечера "у меня не работает интернет ваш центр поддержки в Калуге ГОВНО" просто молчу)
Когда увольнялась кадровик все расспрашивала в чем причина и все такое, что понравилось/не понравилось. Промолчала, ибо хотела побыстрее убежать из этого места..просто БЕЖАТЬ
Вот и думайте идти в эту компанию или нет?
-белая зп;
-оформление по ТК;
-опыт работы в крупной федеральной компании;
-коллектив нормальный;
-ДМС
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.