Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Роман» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Карьерный рост он минимален, как и везде. ___ 3 месяца испыт. срока по договору.(Не столь важно конечно,такое много где практикуется,ибо текучка,налоги,кадры в шоке.) Особенно если набирать тех кто тут пишит, вечно недовольных по жизни. ___ Пока что работаю, так как работа/условия/зарплата соответствует выполнению моих обязанностей.Поживём, увидим. Для студентов, без семьи или кому хватает такого заработка подойдёт. Конечно снимая квартиру в Москве или имея семью, этого мало.Или придётся попахать с минимум выходных первое время. ___
Работаю у офф.дилера Билайн г.Москва, ближайшее подмосковье. Условия нормальные , особо не перенапрягаюсь.Бывает клиенты нервные приходят но больше всё таки положительных и жизнерадостных ! Привык работать с большим потоком клиентов и постоянно общаться , а тут немного по другому...Спокойно так скажем.Но привык вроде.. Компьютер, стул , стол и канцелярию по надобности получаю без проблем. Отдел продаж и экспресс обслуживания. Если будешь развиваться (читать тарифы, углубляться в бонусные программы,карты ) - ходячий гид ))) .То и попадешь на нормальную точку, с норм продажами. Работа состоит в продаже сим, аксессуаров , выполнении абонентских операций.Зарплата от 15 т на начальных точках, на развитых от 30 т. Работа не пыльная в общем, главное общение с клиентом и умение продавать( кто работал в продажах поймёт). Остальные же плачут тут )))) Отношение руководителя и директора нормальное, адекватное, человеческое. Принимаются адекватные предложения по увеличению клиентов на точках, рекламе и т.д. ( Понравилось, что инициатива не наказуема! ) И действительно это делается в кротчайшие сроки, что приносит в дальнейшем прибыль и мне и компании!! Для желающих есть доп.обучение, есть телефон поддержки дилеров где можно связаться и помогут если что то сам не догоняешь. Это уже не первая и не вторая моя работа, есть с чем сравнить а не строить из себя незаменимого и всезнайку. В общем все недовольные, это лодыри или у кого это первая работа. Это те кто думают что деньги просто так падают в карман за то что они есть, но в жизни по другому ребята ;) Вы не знаете что такое плохие рабочие условия, зажрались товарищи. Если идёте куда то работать в продажи , вы должны понимать что вас там ждёт. Кто то зарабатывает, а кто то голый ходит.Один работает, другой плачет.Вот и разница.То что не читайте отзывы, просто идите и работайте - всё в ваших руках. Уйти всегда можно.


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Оператор 1С
Вроде бы никаких, по крайней мере для меня.

25 ноя | Понедельник
Аноним
Всё хорошо, но опенспейсы мне никогда не нравились. К счастью, какое-то количество времени можно на удаленке работать.
Ожидал, что будет типичная корпоративная рутина. Но в итоге оказалось все не так плохо. Работаем на результат, начальство адекватное, коллектив не напряжный. Кормят хорошо и бесплатно, есть дополнительные тренинги. Зарплата чуть выше рынка.