Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Итак начнём товарищи.
1) Рабочее место не оборудовано должным образом, элементарно не хватает стульев, приходилось стоять по несколько часов. На ноутбуке нет доп клавиатуры ( для удобства пополнения счета).
2) Программное обеспечение на компьютере очень старое и совсем не подходит для быстрой работы, постоянное отключение интернета.
3) На точке элементарно нет туалета, часто приходится работать одному, как сходить в туалет. когда поток людей такой, что они не помещаются в офис так и осталось для меня загадкой.
4) Старшие специалисты позволяют себе гулять в свой рабочий день по 7-8 часов, оставив вас одного. Но ваш обед в 12 часовой смене должен быть ровно час, и плевать как вы будите добираться.
5) Первые 2 месяца стажировки все бонусы от проданного будут идти не вам, а старшим, забавно ведь работать одному, когда деньги идут тому, кого вообще нет на работе, верно?
6) Выплата зарплаты осуществляется таким образом, что свои бонусы вы всё время получаете в конце следующего месяца, т.е вы получаете голый оклад 10 тыс - 13%, а бонус за август вы получите 25 сентября, в итоге вы как-то должны жить на 9 тысяч.
7) Готовьтесь к тому, что скорее всего вашими старшими специалистами, будут типичные колхозники жополизы, которые имеют только среднее образование и ни капельки мозгов.
8) Помещения доп офисов частенько бывают размером с сельский туалет, сидишь потеешь как в сауне.
9) Компания сливает свою базу сторонним компаниям, которые сами присасываются к клиенту и ежедневно снимают с него деньги за (доп услуги), о которых клиент даже не подозревает. А когда клиент всё таки это заметит, угадайте на кого он придёт орать?
10) Будучи стажёром вам придётся самостоятельно снимать и ставить на сигнализацию магазин, делать отчёты и сдавать инкасацию. Зарплата у вас за 1 человека, но работаете вы сразу за нескольких.
Вы кассир, вы продавец, вы охранник, вы настройщик, вы маркетолог, вы промоутер, вы уборщик, вы наладчик. Начальство к вам относится так, как будто вы директор магазина и несёте ответственность за всё. И не важно чьи это обязанности, за все косяки отвечаете вы! И никого не волнует, как ты один должен обслуживать одновременно 5 и более клиентов, а были такие случаи, когда я один одновременно продавал 3 телефона, консультировал 2 людей, и регистрировал 2 абонента ( и всё это разные люди) Я думаю про универсальность работы говорить не приходится, В общем если хотите испортить себе нервы идите работать в салон сотовой связи! Мтс, билайн, связной, мегафон, евросеть - всё это разные сорта одного НАВОЗА! P.S Обучения часто назначаются в выходные дни, и вы обязаны на них быть) Вот вам и выходные) Про карьерный рост не думайте, ваш потолок это должность старшего специалиста а это аж + 3 тысячи рублей к окладу! Начальству на вас плевать, кто везёт, на том и возят! Хотите работать 14 дней без выходных подряд? Приходите в билайн! Удачи вам !
Корпоративная сим карта с лимитом 3 тыс рублей. своевременная зарплата.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.