Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Нина» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Начну с того, что, думая о том, чтобы пойти работать в телекоммуникационную компанию, я понимала, что работа эта не сладкая. Тем более, что зп ставили достаточно приличные.
Пришла я работать сначала в обычный ЦПК для физических лиц, прошла обучение и потом мне предложили пойти в отдел корпоративных продаж. График пн-пт 9-18 все радости, диктуемые законодательством РФ… все было привлекательно, тем более сфера деятельности была знакома (я до этого работала тоже с корпоративными продажами).
И началось мое знакомство с компанией, так сказать, изнутри. При собеседовании, напрягли натянутые улыбки руководителей, этакая сладкая доброжелательность… но тогда я как-то не стала на это обращать внимания, хотя это лицемерие, пронизывающее всех и вся сыграло большую роль в моей дальнейшей адаптации в коллективе.
В первый рабочий день я сразу же попала одна на входящую линию! Без должной подготовки, без других сотрудников, работающих в такой же должности как и я, без руководителя отдела. Представьте, что вас кидают, например, в реку, а вы не умеете плавать… Представили? Но не тут то было. Я, как выяснилось, плавать могу (все-таки опыт общения с клиентами был и кое-как удавалось их переводить на другие отделы, лишь бы не оставлять вопрос без ответа). Думала даже, что это такой специальный метод обучения, однако, потом еще много сотрудников приходило (текучка жуткая — при мне ушло-пришло уже 7 человек) и обучение было спланированным, нормальным, была четкая работа куратора.
Про куратора, это отдельная история. Звали ее Танюшка. Лицемерная такая, хитрожопая подлиза, которая сразу заявила мол мне не платят и тратить время свое я не хочу. Пару слов сказала о принципе работы, потом показала несколько программ (о нюансах работы в них даже не заикнулась все потом приходилось самой изучать и бегать по офису с вопросами). Руководитель отдела Полинар, первое время помогала и при каждом моем вопросе прямо светилась от улыбки, но со временем, показала свое истинное лицо (об этом позже). Были конечно ребята-продавцы, которые помогали, но неужели нельзя было продумать и спланировать как-то обучение нового сотрудника?
Потом, когда пришел тест на оценку работы куратора, ко мне подошла начальница и сказала, что ниже 5 не ставить, я удивилась и задала вопрос, мол ты сама считаешь, что она реально заслуживает такой оценки? Ответ был ожидаем: «это может стать причиной лишних разбирательств, нас контролирует РУ из Нижнего. Ты поставь, а я с ней поговорю...» Но никто ни о чем не говорил)))
Впоследствии, Полинар превратилась из милой и правильной начальницы в такую же лицемерную подлизу, как собственно и все остальные, и не превратилась, а такой и была всегда, просто маску сняла. Все-таки 3 месяца прошло и мой испытательный срок тоже. Дальше начались, придирки, постоянные пугания и лишения премий за всякие мелочи. Были ситуации, когда допускались косяки просто по незнанке, потому что всем по фиг как ты будешь решать проблемы клиента лишь бы никто не вякал, а когда случалось что-то сразу все хватались за головы и бросались наказывать виновного, тогда как надо было сначала все объяснять и обучать нормально или хотя бы не игнорировать вопросы, потому что именно такая халатность привела ко многим негативным ситуациям и не только со мной, а с другими новенькими тоже.
Есть еще момент — это так называемая «поддержка», т.е. отдел поддержки продаж. Как не пытались что-то изменить к лучшему и наладить успешное взаимодействие продавцов и поддержки, так и не наладили. Потому что руководитель Звезда постоянно прикрывает свою жопу и все косяки списывает на продажников или на простого оператора. Если же и признавались косяки за сотрудниками ее отдела, то конечно, она тогда показно «лютовала». «Всем пофигу»- вот основной девиз сотрудников отдела, да и всей компании в целом.
Про то, как поступали и относились к абонентам, как «быстро» реагировали на их просьбы можно писать отдельную книгу. А про продажи интернета и его качество — хоть две. Одно скажу — как к абонентам относятся, так и к друг другу.
Чтобы взять отпуск нужно постоять на коленях перед директором, и то не факт. Чтобы взять отгул, я однажды обратилась к начальнице мне ответили отказом, мол новенькая на линии одна))) А когда я была одна — ничего страшного, всех отпускали)))
Постоянный прессинг, оценки сотрудников причем непонятно как выставленные — одним S другим C, хотя показатели одинаковые…
Так что могу сказать прямо — после работы там я могу хоть в космос лететь- ничего не страшно уже. А как абонент, я на Билайн не за что подключусь и другим не советую, если конечно вы не страдаете от нехватки адреналина и вам хочется пощекотать нервишки.
есть ДМС, хоть и Альфа-Страхование - жадины жуткие, но все же лучше, чем в обычные больницы ходить. Девушкам, которые попали не на декретную должность, советую, как можно быстрее выходить замуж и рожать детей, ибо работать там долго - себе во вред, а декретные будут хорошие, да и премию на свадьбу дадут хорошую.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство