Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Алена» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Ох, работа там жесть! Нет собственного места, постоянно кочуешь со своей кружкой по нескольким этажам. От других операторов спрататься можно за обыкновенной перегородкой, но постоянное бу-бу-бу не оставляло несколько месяцев после увольнения, как в ушах заложило. Оборудование на рабочем месте старое, стулья вечно разламываются, мыши еле ездят (но свою запрещают приносить: типа сломаете разъём). На рабочем месте запрещено всё, нет интернета, телефон на время работы забирают или его отключаешь, перерыв даётся 15 мин раз в 2-3 часа, за который нужно успеть чайку попить либо пообедать, отстоять очередь в туалет, кто-то вместо всего этого успевал сбегать на перекур (на улице - мороз/жара - всем пох). Каждые пол года идёт оценка, и каждые пол года новые цели, т.е. каждые по года нужно быстрее говорить, Клиент должен быстрее соображать, ты должен быстрее открывать вечно виснующие приложения иначе останешься без премии, которая с каждым полугодием всё меньше и меньше. Скользящий график, если ставишь пожелание на утренние смены и если ты не лижешь зад начальству, то будешь работать в основнов в дневные или вечерние смены, так что на время работы в БИ люди прощаются с друзьями, близкими и семьёй. На выходных после выслушивания нытья и криков недовольных Клиентов хочется зарыться под одеяло и никого не видеть и не слышать. Выходные плавают, т.е. могут быть какими угодно, и не факт что попадут на субботу или воскресенье. Хотя не скажу что это минус для одиноких людей, но если вся семья живет и работает по нормальной пятидневке, тут стоит призадуматься. Руководство думает только как отобрать, как наехать, как отчитать. Однажды заслужила похвалу от другого отдела за помощь, там мне подарили брелок в желто-черную полоску, и как подарили, оставили на столе у руководителя и письмо в почту кинули типа забери вон там валяется. Коллектив разный. В начальство конечно выбился народ из ТП и голубых как небо мальчиков. С нормальной ориентацией буш сидеть и коптеть на одном месте. За 6 лет с хвостиком смогла подняться только на одну ступеньку. В общем начальство гнобит, есть люди, которые стараются подсидеть, есть которые сделают на зло. Но есть и прекрасные люди-человеки, с которыми дружим и отдыхаем и по сей день, но к сожалению по служебной лестнице они не продвинулись или уволились. Раньше были корпоративные вечеринки, сейчас на все это есть деньги только для руководства. Простой оператор никому не нужен, но если он заболел, то с больничного вытянут за шкирку, потому что кто будет работать, если не он? А если опоздал, то прости прощай, ты нам больше не нужен! Я рада что там больше не работаю!
ДМС, Служебная сотовая связь, Знания в сотовой связи, после окончания работы в Би без труда ориентируюсь в продуктах компании, белая з/п всегда вовремя. Эта работа научила меня терпеть обиды, терпеть когда об меня вытирают ноги, работать в любое время суток, выходить из самой сложной ситуации. Это ппц какая школа жизни.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.