Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Проработал в данной компании с 2008 года. Изначально было все не плохо. Но коллектив су,,,,ий, все зависливые. Есть конечно нормальные ребята, но в основном так себе. Обучения ровным счетом никакого, все сам познаешь и с помощью коллег. План год от года растет бещенными темпами. Выполнить его и получить нормальную премию не реально. Отношение к работникам как к расходному материалу. Во время отпуска вызывают на работу постоянно, будто и нет его. с 2011 началась череда сокращений. У большей части руководства отсутствует культура и грамотность (особенно у женщин). Перспекти по продвижению по службе 0. Ставят и повышают только своих, "нужных" людей. В общем если политика не поменяется, то компания в конечном итоге будет терять рынок.
Соц. пакет, ДММ, ССС.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство