Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «оператор» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

а теперь, собственно, что меня сюда и привело ) начнём с КОЛЛЕКТИВа. набирают в основном приезжих, без образования и туповатых. есть конечно и приятные, адекватные люди (которых, к великому моему сожалению, очень мало). некоторые личности разговаривают как "базарные бабы", некоторые как было, а некоторые не соблюдают правила гигиены!!! после последних приходиться менять стулья, потому что сидеть ну просто невозможно! про НАЧАЛЬСТВО. это к кому попадёшь! есть понимающие, а есть обиженные жизнью придурки, которые заставляют отрабатывать то время, когда пересаживаешься с места на другое (хотя это компания не может предоставить нормального рабочего процесса!!!). мне повезло, я работала в группе у адекватной начальницы. РАБОЧЕЕ МЕСТО. в целом неплохо. всегда в купе чисто и убрано, в нормальном состоянии кресла и компьютеры. но эти фиксированные перерывчики просто выбешивают!!! в туалет по расписанию, есть хочешь ужасно - извини, на линии сложная ситуация, мы ведь должны помогать абонентам. на минуту опоздал - пятнадцать отработай. а если тебя что то не устраивает, то слушают твои самые неудачные звонки и увольняют, конечно по собственному желанию. ведь выплачивать они тебе уж точно ничего не собираются! говорю так не потому, что я плохой сотрудник и у меня ничего не получается, с показателями у меня как раз таки всё прекрасно. но работать в таких условия нечеловеческих просто невозможно! ах да, была тут оценка персонала... теперь если ты берёшь отпуск, то твоя цель за полугодие еле дотягивает до нормы (а не брать его ты не имеешь права), а уж если ты ещё и заболела более, чем на три дня в пол года, то пиняй на себя. показатели ты не выполнил! а ещё сотрудникам компании, которые работают на начальных позициах практику пройти не возможно. видите ли они ещё до старших специалистов не доросли! а набора никуда нет, компания экономит... ((( СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ. с этим они постарались! в этом плане молодцы - хвалю!!! страховка неплохая, корпоративная связь с лимитом 3000 (звонки чуть ли не по копейке). ПЕРСПЕКТИВЫ. что является для меня одним из важнейших критериев. как я писала уже ранее, набор у нас не проводится. так что вырасти куда то просто нереально. вот если бы пришла я работать туда года 4 назад, то была бы на ведущих позициях, а так... показатели ты выполняешь, а толку... в общем, уволилась и не сколько не жалею! буду восстанавливать свои волосы, зрение, слух и нервы конечно!!! очень жалею, что когда то работала в такой компании!
фиксированный оклад, страховка неплохая, корпоративная связь с лимитом 3000 (звонки по копейке). проработав в компании год я стала стрессоустойчивой! теперь этим "хвастаюсь" на собеседованиях )))


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство