Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «разница какая» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Как и везде, есть свиньи, есть люди. Сложно, но можно. Глупо, но надо...
Конкурирующая ЗП, отличный соц. пакет, полностью безлимитный мобильный по всей РФ. Читаю отзывы и диву даюсь!!! Такое ощущение, что на этом сайте сидят super специалисты, просто профессионалы. Все ноют, что их заставляют работать, что никакого карьерного роста, не успевают покушать, покурить, пописать… 1. Карьера. Я работаю в компании почти 4 года, устроился как на подработку на время учёбы в ВУЗе, но остался работать до сих пор. Как и в любой огромной компании, конечно, есть свои минусы, но они везде, поверьте!!! Я начинал работу на лини в ЦПК на Савёловской, через год, как позволила учёба перешел в отдел обслуживания VIP клиентов, позже по личным обстоятельствам перешёл в группу экспертной поддержки и сохранения (как описано в пред. комментариях «Старшие смены»). Сейчас я ст. специалист отдела продаж малому и среднему бизнесу. Учитывая, что учится я закончил полгода назад, т.ч. «карьеру» делать только начал. Все мои переходы были связаны только с рекомендациями моих руководителей и показателей работы. Никаких знакомств и т.д. 2. Руководство. На первой линии работать очень тяжело, я согласен, но никакой тирании и наседания со стороны руководство практически нет. Если ты не можешь работать, тупишь или косячишь постоянно, то естественно тебя непосредственный будет прогибать или попросит написать по собственному, потому что бараны нигде не нужны, а их лишают премий если кто-то из сотрудников плохо работает, я б тоже разносил бы на их месте. По поводу Кости Пака скажу, что отличны парень и руководитель, не видел ни одного сотрудника, который плохо бы о нём отзывался. Конечно не обойтись в руководителях и без самодуров и бездельников, но знаю только одну такую. Не буду писать кто, скажу лишь, что она меня опускала перед руководством др. отделов, чтоб они меня не взяли к себе на место, потому, что я был один из лучших в группе. 3. Перерывы. При девяти часовой смене перерыв 60 мин, если смена 12 часов – 80 мин (по моемому, точно не помню) на обед даётся полчаса, а 15 минут дается на «перекуры». По моемому достойно. Надо же понимать, если одновременно встанет и пойдёт курить человек 20 то линия «упадёт». 4. Цели. Цели действительно очень высокие. Как говорит мой бывший руководитель: «Цель должна быть труднодостижима, но выполнима». Так вот, цели выполнимы. Единственный раз, когда меня лишили премии и то, половины, только из-за того, что одна «сучка» из Тверского ЦПК написала на меня жалобу, видите ли ей не понравился мой тон при консультации. А на самом деле, ей просто в падлу было работать с клиентом и она его пыталась слить… Но, контроль качества решил, что я должен был выполнять за неё её же работу… Личные цели я выполнял из года в год, не всегда на 100%, но всегда в премиальной части. А я не счётаю себя самым умным и профессиональным сотрудником. Итого: компания предлагает достойные деньги за достойную работу. Если кто-то думает, что будет 30штук получать за ковыряние в носу, вам лучше даже не пытаться идти в Билайн. Если посмотреть вакансии др. компаний на этом же сайте, тоже самое одна грязь. Отрицательные оставляют одни неудачники, которым некуда выместить сою злость, что у них и руки и голова из жопы растёт. Если кого-то еб…т в туалетах руководители, то не надо пытаться пробиться в карьере через очко, если еб…т не тебя - тебя это еб…ть не должно. Ещё момент про «старших смены»!!! Кто-то отписал, мол сидят с лицами типа устали. Да потому, что операторы сливают на старших самых сложных клиентов, претензионных, недовольных, расторгающих, которых самже оператор и разозлил. И этот поток нескончаемый. Плюс у них огромное количество доп.функционала и работа, я вам скажу, посложнее чем у оператора и поответственнее. Короче, если можете и хотите работать: добро пожаловать. Все хотят нихера не делать, без образования, через полгода работы в совет директоров попасть? ребят!!!! спуститесь на землю!!! Отличное место для начала карьеры, очень сильное обучение, бесплатные сертифицированные тренинги, потом очнь пригодится.


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Анатолий Рогонов
нету
да все нравится

25 ноя | Понедельник
Аноним
нет
Быстрая доставка