Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Ольга» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Много лет пользовалась услугами билайн. Имею высшее образование и огромнейший опыт продаж. О стрессовом интервью не предупредили. На собеседовании вели себя как базарные хабалки. (Сначало одна, потом 4-ро). Промурыжили 3 часа: и ожидание, и стрессоустойчивость - было всё. Отказали по причине того, что не верят мне что я искренна?! (т.к. мне в глаза светил яркий свет, а они сидели к свету спиной, у меня слезились глаза. То ято я не смотрела им в глаза - им не понравилось. Это и стало причиной отказа?! ) За это время успела пообщаться с трудоустроенными)))) Да нету в этой компании не ответственности перед сотрудниками, ни клиентоориентированности, ни банально корпоративной культуры. Кроме стрессового интервью по - базарски есть превеликое множество методов. Стрессовое интервью лишь доказывает низкую квалификацию персонала. А на таком далеко компания не уедет. В итоге билайн потерял в моём лице отличного специалиста, потерял в моём лице абонента, потерял в моём лице патриота. Они взяли девчушку иногороднюю с неоконченным высшим образованием!!.. О какой клиентоориентированности можно рассуждать? О каком профессиализме сотрудников может идти речь?
исчезли после ознокомления с компанией изнутри.


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Для меня их просто нет!
Это крутая компания, с большой историей и будущим!