Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Евгений» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
господа, работа в вымпелкоме это просто ужас. Работал на савеловской полгода. Начну попорядку, пожалуй, с графика. Так вот, график самый убогий, который только можно найти. Эксплуатируют народ по полной программе, смена - 12 часов. На одной неделе - 4 смены. На другой - 3 смены. И бейся как хочешь: либо работай по 12 часов 4 дня подряд, либо чередуй как-то, либо по 24 (!) часа. В итоге, ничего не выигрываешь. Поменять на офисный график 9-18 даже можно не мечтать. Благо есть страхование от Ресо. Оно там реально нужно, потому что очень сильно подорвал здоровье на этой работе. Сидишь постоянно мерзнешь из-за кондиционера. Просишь сделать потеплее, тебе старший (о них позже) говорит, пересаживайся, у нас так по ГОСТу. Какой нафиг гост, ребята? А пересаживайся, не пересаживайся, толку нет, дует везде. Перейдем к старшим смены. Я вообще не понимаю, зачем эта должность нужна. Эту работу могут выполнять кто-то из других руководителей. Зато получают они 60 тысяч, в отличие в от инженера ТП, который получает 24000, если повезет. А инженер впахивает в 200 раз больше старших смены. А еще старшие смены сидят с таким убитым втдом, типа устал... Устал сидеть от безделия и получать 60 кусков? Давай поменяемся. В перерыв не отпускают. Какая-то идиотская система перерывов. Всего - 1 час перерыва, включая туалеты. Но в перерыв можно уйти не более чем на 15 минут. Если больше, все, косяк. А смены забивать, так это вообще пипец, не хочу уж выражаться, но тут должно быть другое слово. Для того чтобы вписать смены, ты должен каждый вторник вставать в час ночи и вписать "предпочтения", когда ты типо хочешь работать. Все бы ничего, но этот сайт, где надо вписывать смены грузится, бывает, по 5 минут, потому что все, кто работают в тп, тоже пытаются вписать яростно свою фамилию в ячейку. Вот представьте, как штат сотркдников загружают сервер. В итоге чувствуешь себя как обезьяна, вписывая эти смены. Мало того, то что ты вписал, могут с большой веррятностью перенести на другой день, другое время. Спрашивается: на кой хрен тогда вставал в час ночи. а никого это не волнует. Начнешь жаловаться, тебе в ответ сделают замечание, что некорпоративный стиль и прочая хрень. В этой случае происходит полный произвол. Руководители групи, тоже неизвестно чем занимаются. Казалось бы, из задача, руководить своей группой, помогать. Однако, подходишь с очередным вопросом, а он на тебя смотрит, "только отвяжись". Косяки вешают нещадно, ищут повода везде. Так что про половину премии, а то и больше, сразу можно забыть. Сим карты полный отстой. лучше бы их не давали. Связь полный шлак, вечно то нет сигнала, то связь обрывается... Итог: господа, не советую вам пытаться устроиться туда работать. Карьерного роста нет (только по блату). зарплаты нет. а работаешь за троих. Лучше наберитесь терпения и поищите еще работу. С уважением.
дмс, стоматология
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.