Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Beeline not Beeline» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Гниющее царство, выполнение плана которого построено на фроде. Все ФИО изменены. Директор по продажам массового сегмента Воронежского филиала (в простонародье комм директор Ковалев Николай.) воплощает в жизнь лозунг "Руководящие места родственником и друзьям". 1. Началось с малого: Ковелев Н. поставил на должность руководителя отдела поддержки продаж свою подружку Жаданова Олега. Милая глупышка, которая не имеет своего мнения, однако очень точно воспроизводит целые фразы, которые услышала от "компетентного лица". Все производственные вопросы, которые касаются работы филиала, решают в курительном заведении. 2. Хотя, нет. Началось ранее. Исходные данные: Ковалев Н запретил обсуждать некие производственные вопросы в присутствии конкретного специалиста, т.к. муж (или жена) работает у конкурентов. Причина- коммерческая информация может оказаться доступной конкурентам. Однако ранее Ковалев Н. пригласил из МТС Лену С. на должность руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами ( на данный момент занимает должность директора по бизнес-сегменту). Т.к. Леночка занимала аналогичную должность в МТС и принесла базу корпоративных клиентов МТС (факт, что они являются подружками много лет: с момента, когда Леночка работала еще в Билайне, не знаю в какое место моего повествования поместить).. Хочу отметить, что Леночка ранее точно так же ушла из Билайна в МТС. Вопрос: насколько надежен человек, таскающий базы клиентов и информацию из Билайна в МТС, а затем из МТС в Билайн? ах.. да.. они же подружки! 3. Натусик - бабища, которая работала на ЖД дороге и ходила в оранжевом жилете. Я "за" такой труд, однако она так и не смогла избавиться от хабальства , интриг, жополиства и желчи. По словам партнеров, которые сотрудничают с Билайн, в отделе по работе с внешней торговой сетью не осталось адекватных людей. 4. Всех удивлял тот момент, что Ковалев Н всех подружек активно пристроила, а Верунчик (сестра) так и продолжает работать в ЦПК. Однако, по итогам оценки персонала у грамотного руководителя отдела по работе с физ лицами оценка S, хотя была B (справка: В- это круто, после двух оценок S - увольнение). После обнародования этого факта, стало понятно, кто будет новым руководителем отдела по работе с физ. лицами после следующей оценки персонала. Кто? В_Е_Р_У_Н_Ч_И_К.
Хороший работодатель.


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.

22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.