Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Андрей» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Чем дальше работаю, тем все становится отрицательнее. Всякие преобразования ведут к увеличению бюрократии.
Конечно мы "западная" компания и такая прозрачная, что весь новый офис у нас стеклянный. Могли бы для прозрачности ввести обязательную прозрачную одежду, сделать прозрачными все стены, включая стены в туалет и еще полы-потолки, пусть инвесторы офигевают.
Ежегодная рассылка поздарвлений от руководства, по поводу того, что мы своей усердной работой заработали вдвое больше бабла для инвесторов уже давно раздражает. Мне пофигу, сколько я заработал для инвестора. Понимаю, что это важно для топ менеджеров, но нафига над людьми издеваться. То, сколько я заработал для инвестора на мне никак не отражается, а понимание того, что в миллиардах баксов выручки нам перепадет фига с маслом только удручает.
Когда Сашу Изосимова в видеоконфе спросили, а чего так мало нам простым работягам перепадает? Нам просто ответили, что мы типа просто наемные работники, которые не рискуют своими деньгами и тд.
А когда все стало кризисно по осени, так нам публично намекнули, что даже не будут компенсировать зарплату на инфляцию, а то инвесторам ничего не достанется.
Уважаемые, а мы что хуже стали работать? Ну инвесторы баблом рисковали, так и прибыли получали. А нам то за проделанную работу платят.
Может нужно сделать контроль за крупными расходами руководства компании, чтоб деньги не с таким свистом тырились на рекламе и строительстве?
Я понимаю, что у всех дети и семьи, но не надо заливать, что мы все на одном "Титанике" плывем. Каюты у нас весьма разные. Кто то в первом классе, а кто то в трюме.
Заливают про ценности компании, корпоративный дух и тд. Может кому эти комсомольские призывы и нравятся, но зрелым людям, обремененным заботами, детьми, кредитами они глубоко фиолетовы.
Понятно, что за этой ширмой можно денег меньше платить, но гордостью за компанию кредит не оплатишь и семью не накормишь.
Чем то напоминает коммунистические времена, когда все радовались успехам партии и стояли в очередях за колбасой. Охрененно гордость расла за страну, когда стоишь в очереди за туалетной бумагой.
Много лозунгов, за которыми скрыта неприглядная суть. Эффективность компании средняя. Денег тырится больше, чем платится работникам. Экономим на скрепках, в то же время готовы платить тройную цену подрядчикам. Они тогда охотнее делятся. А что потом приходится технической службе косяки за них исправлять, то мало кого волнует.
Может не надо делать страхование жизни и здоровья всем работникам компании, когда средний возраст и до 35 лет не дотягивает?
Может стоит сделать страховку для поездок за границу только тем, кто в этом действительно нуждается?
Может стоит оставить бизнес-класс в самолетах только для топ менеджеров, чтоб престиж компании не ронять. Понимаю, что мы типа часть денег из Швеции имеем, но это не повод покупать немеряно дорогие Вольво десятками, потому как ездят они не лучше японок или фордов, а обслуживать стоит в разы дороже.
Может не стоит страховать имущество базовых станций от всеобщей гибели от молнии и наводнения по договору страхования, который мало исполним?
Понятное дело, что денег воровать станет труднее, но так ведь деньги приличные люди зарабатывать должны, а не тупо тырить пропихивая свои рекламные конторы и тд.
"Белая кость"-коммерсанты. Понятно, что для руководства они "зарабатывают" деньги, а мы тех.служба их тратим, но так и подготовка тех.специалиста не просто так, чтоб с улицы кого взять и за коммутатор посадить. В действительно прозрачных компаниях по Москве не стесняются озвучивать зарплату сотрудников, дабы это будило здоровый дух соревнования и конкуренции. Но когда оплата от результата не очень зависит, то это выгоднее и правильнее скрывать.
Вообще прикольно смотреть на все эти "ужимки и прыжки" руководства, когда пытаются заменить деньги на лозунги. Я уже не в том возрасте, чтобы на такое вестись. Мой результат труда выражается в деньгах, а не в грамотах и медальках. Грамоты и медальки ни в банке, ни в магазине не принимают.
А если хотите верности и лояльности, то лучше завести собаку.
Есть определенно и положительные стороны.
Хороший молодой коллектив, белая зарплата, соцпакет и тд.
Правду сказать, в моем понимании, это скорее нормальная сторона, которая должна быть у всех уважающих себя работодателей.
Вчерную зарплату все равно в такой большой конторе выдавать не будут, а если HR желает чего то еще зараработать помимо зарплаты, то будут пропихивать и страхование и тд. Страховщики получив столько денег охотно поделятся наличностью.
Например, нафига всем делается страхование от несчастных случаев в путешествии в загранку? Уверен, что подавляющее сотрудников из 10 000 по всей России (а филиалов много) не ездят в отпуск за границу, потому, что столько не зарабатывают.
Индексация зарплаты каждый полгода по результатам оценки персонала и собеседовании. Как правило в размере инфляции. Конечно в Москве и у руководства инфляция куда больше, чем в регионах, но это мелочи.
Оценка персонала тоже относится к традиции, от которой мало что зависит, потому как фонд заработной платы тоже не резиновый.
А вообще "повышение" трудно назвать повышением, скорее это компенсация, поскольку инфляция ниже 10% в год не опускается.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...
24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...
24 ноя | Воскресенье
Сергей Заименко
Работаю в компании меньше года, но опыт в строительстве у меня большой. Здесь я сразу обратил внимание на высокий уровень организации и профессионализма команды. С самого начала был приятно удивлён, насколько чётко распределяются задачи и как грамотн...