Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Кристина Арыкова» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Единственное что меня раздражало, так это дрес-кот (нельзя джинсы и др.)
Не хотела бы я в свои 21 год быть похожей на училку или монашку в сером. Даже плечи должны быть прикрыты)))
А еще я случайно встретила сотрудницу, которая месяц проработала до меня. Не пойму неужели они не могут найти одного чел. У них система такая навороченная с договорами. Ни одна фирма не хотела принимать их визированные договора.
Отличное рабочее место (тебе и сотовая связь безграничная, и сканер личный и комп, и лампа освещения и канцелярия, и тумбочка, и тел личный как сотовый так и стационарный)
Все хорошо!!!
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...