Снежная Королева, сеть салонов одежды — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 3.1) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:
Меха / Дублёнки / Кожа
8-800-777-89-99 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-89-99 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)
Москва, Ленинский проспект, 109 - 2 этаж, ТРЦ Рио
я владелец!
Я уже уволилась из «Снежной Королевы». и слава Богу! Работала в г. Омске в Герцен Плаза. Никогда туда больше не вернусь и вам идти не советую. Во — первых при трудоустройстве на «высокооплачиваемую» работу я конечно же прошла собеседование, на котором мне было сказано, что оклад 6000 руб. и плюс личные продажи. На деле же оказалось, что 6000 — это вовсе не оклад, а так называемый минимум, который выплатят только в том случае, если вы этот минимум за месяц не наработаете. Во — вторых постоянные, неоправданные штрафы не дают спокойно дышать,часовые ежедневные тренинги об одном и том же,вечно сломанные датчики(те, которые фиксируют, сколько человек прошло за день) — бывало примерно так датчик показывает 500, а на деле не более 100.Ну и хит каждого сезона — обучение — куча информации,которую нужно изучать (в свои выходные дни приходить на работу!!!В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!!!) Постоянные объяснительные, рваная и перешитая на сотни раз форма (которую «снежка» ждет уже полтора года), двадцать минут на «поесть» (и не дай вам Бог задержаться на минутку). Постоянное преследование продавцов по всему залу, а именно, к примеру подходит продавец на позитиве, с улыбкой к покупателю с желанием помочь (из моего личного опыта — 80% покупателей просят минутку оглядеться, хотят для начала посмотреть сами на товар и на цены и говорят, что пригласят сами), так вот его просят подождать и обещают обратиться за помощью в случае надобности. Продавец, даже логически, должен отойти в сторонку и подождать пару минут. Только он начинает отходить от покупателя, чтобы дать тому сориентироваться, как тут же подбегает зам. директора и начинает толкать к покупателю, жестами указывать, мол иди быстро подходи к покупателю. Когда спокойно и шепотом начинаешь объяснять, что к человеку только, что подходил и, , что он хочет сам сориентироваться в магазине, начинают орать: «Да как он справится!» и читать нотации. После промывки мозгов уже без улыбки и без желания подходишь к покупателю и начинаешь неохотно работать, неохотно потому, что навязываешься и выглядишь как идиот. А еще бывает приходишь, иногда на работу после выходных, а у тебя з/плата на 200 или 300 руб. меньше, и никто не может объяснить, что произошло — говорят: так и было.Расчет з/платы по хитрой системе баллов и матричных коэффициентов.Компания ЯВНО не доплачивает за всве свои запросы! Но единственный «+» есть — это супер коллектив.Печально, что вы, многоуважаемое руководство, не цените своих сотрудников. Будьте уверены, что меняя постоянно продавцов ваш магазин никогда не достигнет стабильности.И лично я бы оооочень хотела, что бы ваша сеть обанкротилась! А задерживаются там только женщины после 30, которым уже сложно устроится на др. работу + они работают на шубах.А остальным ничего не светит. Наверное только тем, кому наплевать на себя, тем, кто может «подлизываться» к начальству и тем, кого уже больше никуда не берут. Девушки, не ходите работать в «Снежку». Пожалейте свои ножки и нервы. Показать полностью
коллектив
Прокомментируйте отзыв о компании "Снежная Королева, сеть салонов одежды"
19 дек | Четверг
Артур
Работаю здесь менеджером около полугода. Оформили официально, с полным социальным пакетом. Каждый год проводится индексация зарплаты. Особо не жалуюсь на свою работу.
19 дек | Четверг
Арсений
иногда ночные смены утомляют, но халтура — не наш путь!
Условия работы радуют: питание компенсируют, и скидка на продукцию компании очень кстати. Премия за качество — отличная мотивация, заранее составленный график позволяет планировать личное время.
19 дек | Четверг
Евгения