Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Анна (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Недостатки есть, но они настолько не существенны что легко исправимы если захотеть
Работаю с 2013года, обожаю свою работу, обожаю свой коллектив, коллег по другим подразделениям. Руководителей поменяла много, но это люди были пришлые, а не выходцы из компании, сейчас руководитель именно из компании который понимает суть дела, цель и что для этого нужно, всё чётко и понятно. Читаю ужасные отзывы и сразу видно что это люди которые устраиваются в офисы продаж, понимаю что эти люди всегда будут озлоблены т. к. Работают с покупателями, но работу всей компании не стоит так оценивать. Да есть руководители неадекваты, но на таких людей есть управа, есть комплаенс куда можно пожаловаться и вам бы помогли в ваших проблемах. Есть ДМС, оплачивается сотовая связь, есть удалённая работа, пятница короткий день до 16:45))обед есть 45 мин, не понимаю почему возмущение если это прописано))) я советую всё-же приходить к нам, просто нужно знать свои права и вообще не понимаю как люди тогда в других компаниях проработали если оценивают всю компанию по каким-то нескольким раб. дням)))
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Аноним
Привет! Сегодня как раз три месяца как я закончила это обучение)) В сравнении с другими курсами здесь я ощутила реальные знания, получила много актуальной информации и море поддержки и мотивации от Макса. Обучение удобно выстроено, много уроков с дом...