Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Julia (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Столкнулась с крайне непрофессиональным отношением уже на 1-этапе. Вчера позвонила мне рекрутер Светлана и предложила вакансию специалиста по подбору персонала на проект. В процессе нашего диалога о условиях и сути работы Светлана внезапно сообщила, что у неё «важный звонок» и она мне перезвонит через 5 минут. Меня уже это сильно смутило: получается разговор с кандидатом (то есть со мной), которому она сама же позвонила и предлагает работу - неважный? Ну разумеется, никто мне не перезвонил. Как видно, что красивая фраза на сайте компании «мы приглашаем к себе настоящих профессионалов из разных стран» красивые фразы «мы приглашаем к себе настоящих профессионалов» ничего не имеет общего с реальным положением дел. Отвратительное лицемерие.
Не удалось оценить
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.