Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Julia (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Столкнулась с крайне непрофессиональным отношением уже на 1-этапе. Вчера позвонила мне рекрутер Светлана и предложила вакансию специалиста по подбору персонала на проект. В процессе нашего диалога о условиях и сути работы Светлана внезапно сообщила, что у неё «важный звонок» и она мне перезвонит через 5 минут. Меня уже это сильно смутило: получается разговор с кандидатом (то есть со мной), которому она сама же позвонила и предлагает работу - неважный? Ну разумеется, никто мне не перезвонил. Как видно, что красивая фраза на сайте компании «мы приглашаем к себе настоящих профессионалов из разных стран» красивые фразы «мы приглашаем к себе настоящих профессионалов» ничего не имеет общего с реальным положением дел. Отвратительное лицемерие.
Не удалось оценить


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.

5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...

5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата