Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Елена (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
не нашла
В компанию "Билайн" я пришла совсем молодой, "зеленой" и неопытной, сразу после универа. Рада, что на собеседовании в меня поверили и дали шанс устроиться к ним на работу. Но сначала я еще прошла стажировку. если честно, у меня голова пухла от обилия новой информации, но я все выучила и меня взяли в штат. 2 года я проработала там продавцом-консультантом, деньги зарабатывала весьма неплохие, так как зарплата зависела от результатов моих продаж. Потом меня перевели в старшие продавцы, ответственности конечно стало больше. А сейчас я уже доросла до должности директор магазина. Это очень здорово, что в компании такой карьерный рост.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Софья
Быстрый темп работы, бывает, что звонки идут один за другим, многозадачность.
Гибкость графика и прозрачность оплаты, лояльное руководство.
25 ноя | Понедельник
Света
Быстрый рост, легко развиваться. Есть поддержка. Достойная мотивация. Зп рыночная. Плюшки. Дмс.