Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Дмитрий (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Просто пи+дец. НАЧНУ С НАЧАЛО Звонит мне МАРИНА (8961306****), мол вся такая заинтересованная, потом все по скрипту, что зп хорошая и народ адекватный. Я решил отклонить предложение, обомсновываая тем что нет интереса продавать СИМкарты и понимать что от них зависит моя ЗП, на что мне ответила "продавать СИМ не нужно, от них нечего не звисит, только продажи телефонов и а аксов" думаю, ладно. Приехал на собеседование, где говорят что ЗП зависит на 35% от симкарт. Проживал, думаю хрен с ним, деньги нужны и оклад адекватный предлагают. Пляшем дальше: после того как меня оформили, еще динамили около недели. пока не начал набирать в офис, Марине и службу поддержки. Перезвонили через пару дней. Назначают мне куратора ВАЛЕНТИНУ (8901701****). Где мне говорит, мол ее задача меня довести до слез, адовых мучений и полному мраку... Ну а если серьезно, мол до полноценного трудового договора. И да, они тебя не оформляют полностью, а делают (ученический договор) и как оказывается что если ты пашешь меньше 5 дней, то хрена тебе лысого, а не гроши. Приезжаю в офис, первое впечатление было хорошим, хорошее место, есть маки и перчатки вроде как приятный коллектив. Проходит около пол дня,после чего Директор магазина начал меня докапывать тем, что-бы оформил КРЕДИТНУЮ КАРТУ, так как у него план горит, все остальные УЖЕ СДЕЛАЛИ, А ЕМУ НЕ ОДОБРЯЮТ. Посчитал это приколом (по началу). Так продолжалось около 4-5 часов, где в конце рабочий смены, он мне сказал: -Вряд ли ты будешь работать у меня. Ля, приходишь работать, а тебе надо и КАРТУ кредитную брать на себя и симки оформлять, тоже на СЕБЯ. В общем помойка полная. Показать полностью
белая зп, цивильное рабочие место


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.

22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.