Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Алина (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Устаю, конечно, да и неадекватных клиентов хватает, но плюсы однозначно перевешивают!
Ровно два месяца назад я уволилась с предыдущего места работы и стала частью компании Билайн. И вы знаете, я счастлива и ни капли не жалею! Да, поначалу было очень тяжело, ведь на стажировку отводится всего 3 недели, а объем информации очень большой, но! Я поставила себе цель развиваться, и двигаться дальше и я ее осуществила. К тому же размер моей будущей з/п стал дополнительным стимулом, не говоря о других "плюшках" работы в этой компании) Сейчас уже полностью освоилась на новом месте, с коллегами и руководством в хороших отношениях, а это главное)
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Аноним
Если много клиентов, то работа становится очень интенсивной.
Работа с разнообразной клиентской базой, что делает работу интересной.
25 ноя | Понедельник
Полина
Начала работать в банке чуть больше года назад. Условия трудоустройства хорошие — все официально, ДМС, офис удобный, мне добираться недалеко относительно. Руководитель хороший, пока каких-то неприятных моментов не было. Да, задачи иногда очень сложны...
25 ноя | Понедельник
Александр
нет
Все устраивает!