Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Алиса (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
мало
Мне пока работать нравиться, плюсов много, но минусы имеются тоже. Я работаю около года в компании и иногда конечно бывает даже тяжело. Сложности в общении с клиентами пару раз в день бывают, нервов кучу иметь надо. Зато оплата приличная и никаких серьезных задержек нету. Пока работать буду, нет желания менять работу. Когда шла сюда на работу не думала, что получится. Но меня всему обучили, вообще пришла почти с нуля. А сейчас могу хорошо и понятно объяснить клиентам, что у них не так и попробовать решить проблему на месте. Если честно иногда общение с приятными клиентами даже настроение поднимает. Но есть люди и негативные.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Софья
Быстрый темп работы, бывает, что звонки идут один за другим, многозадачность.
Гибкость графика и прозрачность оплаты, лояльное руководство.
25 ноя | Понедельник
Света
Быстрый рост, легко развиваться. Есть поддержка. Достойная мотивация. Зп рыночная. Плюшки. Дмс.