Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Глеб (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Описал в отзыве.
В свое время, начинал трудовую деятельность именно в этой компании. Определенно заявляю, что это был хороший опыт и я многому научился. В первую очередь, выстраивать диалог с клиентами. Руководство было нормальное. По деньгам не обижали, если выполняешь план. Премий, бонусы, все это было. Может не очень хорошо, что внутри коллектива создавалась конкурентность и буквально грызлись за каждого клиента, но тем не менее, это мотивировало. С графиком были траблы, но мы старались подменять друг друга и помогать, в случай необходимости. Что касается карьерного роста, с этим сложнее. Были ребята, которые продвигались дальше, но я ушел, так и не вкусив прелести повышения в этой компании.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Софья
Быстрый темп работы, бывает, что звонки идут один за другим, многозадачность.
Гибкость графика и прозрачность оплаты, лояльное руководство.
25 ноя | Понедельник
Света
Быстрый рост, легко развиваться. Есть поддержка. Достойная мотивация. Зп рыночная. Плюшки. Дмс.