Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Глеб (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Описал в отзыве.
В свое время, начинал трудовую деятельность именно в этой компании. Определенно заявляю, что это был хороший опыт и я многому научился. В первую очередь, выстраивать диалог с клиентами. Руководство было нормальное. По деньгам не обижали, если выполняешь план. Премий, бонусы, все это было. Может не очень хорошо, что внутри коллектива создавалась конкурентность и буквально грызлись за каждого клиента, но тем не менее, это мотивировало. С графиком были траблы, но мы старались подменять друг друга и помогать, в случай необходимости. Что касается карьерного роста, с этим сложнее. Были ребята, которые продвигались дальше, но я ушел, так и не вкусив прелести повышения в этой компании.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
5 дек | Пятница
Ангелина
График и зарплата соответствуют моим ожиданиям. А с премиями в успешные по эффективности месяцы выходит вообще отлично. Я быстро смогла освоиться и набрать обороты. Работа оператора, по крайней мере в этом колл-центре, мне подходит. И даже с коллекти...
5 дек | Пятница
Инна
5 дек | Пятница
Аурика
